Содержание
Список сокращений
Введение.
Глава 1. Анализ человекомашинных систем управления
1.1. Человекомашинные системы управления.
1.1.1. Функционирование технической системы управления
1.1.2. Передаточная функция человекаоператора
1.1.3. Оценка качества человекомашинной системы управления
1.2. Интеллектуальные системы.
1.2.1. Данные и знания
1.2.2. Анализ моделей представления знаний
1.2.3. Экспертные системы структура и классификация
1.2.4. Анализ нечетких экспертных систем
1.2.5. Инженерия знаний.
1.2.6. Инструментальные средства построения интеллектуальных систем
1.3. Анализ систем контроля и оценки знаний.
1.3.1. Анализ ирофамм обучения и тестирования.
1.3.2. Анализ рейтинговых систем
1.3.3. Системы тестирования.
1.3.4. Объективность оценки знаний
ф 1.4. Выводы.
Глава 2. Представление знаний на основе модели
2.1. Обработка информации, процесс познания.
2.2. Расчет эффективности обучающих систем, содержащих информационные ресурсы
2.3. Представление знаний с помощью деревьев понятий
2.4. модель представления знаний.
2.5. Построение деревьев понятий
2.5.1. Алгоритм построения дерева понятий.
2.6. Макро и микро деревья понятий.
2.7. Методика подготовки на основе дерева понятий.
2.7.1. Построение процесса подготовки
2.7.2. Совершенствование структуры и содержания дерева понятий .
2.7.3. Совместное корпоративное взаимодействие.
2.7.4. Сетевое планирование процесса подготовки
2.8. Выводы
Г лава 3. Методика контроля знаний на основе модели
3.1. модель контроля знаний.
3.1.1. Вес, функциональная оценка и порог понятий
3.1.2. Максимальный порог и уровень усвоения.
3.1.3. Коэффициенты смягчения
3.2. Принципы получения объективной оценки знаний
3.3. Принципы построения модульнорейтинговой системы
3.4. Функционирование системы тестирования
3.4.1. Общие положения
3.4.2. Функционирование.
3.4.3. Отчеты.
3.4.4. Тесты
3.4.5. Весовые коэффициенты.
3.4.6. Максимальный балл и проходной балл.
3.4.7. Перемешивание
3.5. Алгоритм вероятностной оценки знаний на основе дерева поня тий
3.6. Методика оценки знаний на основе нечетких отношений
3.7. Выводы
Глава 4. Программноаппаратная реализация модели
4.1. Модули информационнообразовательной системы
4.2. Обоснование выбора применяемых средств.
4.2.1. Выбор аппаратных средств
4.2.2. Выбор программных средств и языка программирования
д 4.3. Реализация модуля визуализации информации.
4.4. Реализация модуля тестирования и аттестации
4.5. Модель хранения данных
4.6. Моделирование потоков данных на основе комплементарных графовых моделей
4.6.1. Оценка конфигурации среды
4.6.2. Время доставки данных и пропускная способность среды
4.6.3. Улучшение параметров среды
4.6.4. Алгоритм оптимизации физического уровня системы управления .
4.7. Выводы.
Глава 5. Опытноэкспериментальное испытание с использованием модели.
5.1. Разработка моделей информационного обучения.
5.2. Цель, содержание и организация опытноэкспериментального исследования
5.2.1. Испытание 1 .
5.2.2. Испытание 2.
5.3. Анализ результатов эксперимента.
5.4. Выводы I
Заключение
Литература
- Київ+380960830922