Ви є тут

Исследование и разработка подсистемы контроля знаний в распределенных автоматизированных обучающих системах

Автор: 
Карпова Ирина Петровна
Тип роботи: 
диссертация кандидата технических наук
Рік: 
2002
Артикул:
567953
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Введение
1. АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ ОБУЧАЮЩИЕ СИСТЕМЫ.
1.1. История развития компьютерных средств учебного назначения.
1.2. Распределенная автоматизированная обучающая система.
1.2.1. Применение сетевых технологий в обучающих системах
1.2.2. Телекоммуникационная среда РАОС.
1.2.3. Компьютерные сети РАОС
1.3. Классификация компьютерных средств учебного назначения
1.3.1. Существующие классификации
1.3.2. Виды классификации
1.3.3. Принцип многомерной классификации.
1.4. Схема процесса обучения.
1.5. Автоматизированные обучающие системы АОС
1.5.1. Преимущества автоматизированных обучающих систем
1.5.2. Понятие автоматизированной обучающей системы
1.5.3. Требования, предъявляемые к РАОС
1.5.4. Инструментальные оболочки обучающих систем
1.5.5. Основные направления исследований.
Выводы.
2. ПРИНЦИПЫ СОЗДАНИЯ РАСПРЕДЕЛЕННЫХ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ ОБУЧАЮЩИХ СИСТЕМ.
2.1. Организация РАОС
2.1.1. Создание сетевой среды РАОС.
2.1.2. Особенности функционирования программного обеспечения РАОС.
2.1.3. Описание протокола обмена данными между ядром АОС и вспомогательным программным обеспечением
2.2. Основные характеристики РАОС как программного продукта
2.3. Пользователи АОС
2.4. Логическая структура обучающей системы
2.4.1. Взаимодействие с обучаемым
2.4.2. Подсистема управления обучением.
2.4.3. Модель предметной области МПО.
2.4.3.1. Требования, предъявляемые к МПО
2.4.3.2. Семиотическая сеть.
2.4.3.3. Анализ модели предметной области.
2.4.3.4. Организация модели предметной области МПО
2.4.4. Модель обучаемого.
2.4.4.1. Методы построения модели обучаемого
2.4.4.2. Общие принципы построения модели обучаемого
2.4.4.3. Преобразование модели обучаемого.
2.4.5. Дополнительные возможности.
2.5. Контроль знаний.
2.5.1. Схемы проведения контроля знаний.
2.5.2. Параметры проведения контроля знаний.
2.5.2.1. Встроенные параметры.
2.5.2.2. Параметры, задаваемые пользователем
2.5.2.3. Общие замечания о параметризации.
2.5.3. Способы формирования актуального множества вопросов
Выводы.
3. ПОДСИСТЕМА КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ
3.1. Особенности работы подсистемы контроля знаний в РАОС
3.2. Характеристики систем контроля знаний.
3.2.1. Анализ существующих систем контроля знаний.
3.2.2. Требования к подсистеме контроля знаний.
3.3. Анализ ответов обучаемого
3.3.1. Представление вопросов и ответов
3.3.2. Типы вопросов и ответов.
3.3.3. Методы определения правильности выборочных ответов
3.3.3.1. Сравнение множеств элементов
3.3.3.2. Сравнение списков элементов.
3.3.3.3. Множества списков.
3.3.3.4. Списки множеств.
3.3.4. Анализ ответа в виде арифметического выражения
3.3.5. Текстовые ответы
3.3.6. Графические формы задания ответов.
3.3.6.1. Распознавание образов в обучающих системах
3.3.6.2. Задача распознавания графиков.
3.4. Расчет вероятности случайного ввода правильного ответа.
3.4.1. Ответ типа МНОЖЕСТВО
3.4.2. Ответ типа СПИСОК.
3.4.3. Ответ типа СПИСОК МНОЖЕСТВ
3.4.4. Ответ типа МНОЖЕСТВО СПИСКОВ
3.5. Моделирование случайного ввода правильного ответа
3.5.1. Моделирование ответа типа М1ЮЖЕСТВО.
3.5.2. Моделирование ответа типа СПИСОК
3.5.3. Моделирование ответа типа СПИСОК МНОЖЕСТВ.
3.5.4. Моделирование ответа типа МНОЖЕСТВО СПИСКОВ.
4. РЕАЛИЗАЦИЯ РАСПРЕДЕЛЕННОЙ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ОБУЧАЮЩЕЙ СИСТЕМЫ.
4.1. Описание программного комплекса
4.1 Л. Функциональная структура программного комплекса.
4.1.2. Структура распределенного программного комплекса
4.1.3. Протокол обмена данными с динамической реконфигурацией системы
4.1.4. Настройка АОС.
4.2. Подсистема контроля знаний.
4.2.1. Особенности системы контроля знаний.
4.2.2. Язык описания тестов
4.2.2.1. Требования, предъявляемые к языку описания тестов.
4.2.2.2. Формат языка описания тестов
4.2.3. Контроль знаний в режиме удаленного доступа.
4.2.4. Управление тестированием
4.3. Эксперименты по применению подсистемы контроля знаний
Выводы.
Заключение
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ