Ви є тут

Повышение транспортно-эксплуатационных качеств лесовозных автомобильных дорог: модели и алгоритмы

Автор: 
Скворцова Татьяна Владимировна
Тип роботи: 
модели и алгоритмы
Рік: 
2005
Артикул:
563401
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ВВЕДЕНИЕ
1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЙ.
1.1 Классификация и анализ методов оценки негативного воздействия автотранспорта на окружающую среду
1.1.1 Лабораторноисследовательские методы
4 1.1.2 Инструментальные методы
1.1.3 Органолептический метод.
1.1.4 Расчтные методы
1.1.5 Методы измерений и приборный парк
1.2 Цели и задачи исследований
2. МОДЕЛИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОСНОВНЫХ ТРАНСПОРТНОЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЛЕСОВОЗНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ С УЧТОМ ДЕЙСТВИЯ АКТИВНОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ
, СРЕДЫ
2.1 Типовые режимы движения
2.2 Учт ровности и шероховатости дорожных покрытий в тяговых расчтах
2.3 Особенности расчтов при проектировании дорог показателей движения с использованием единых относительных частичных характеристик автомобильных двигателей
2.4 Расчт расхода топлива в проектах лесовозных автомобильных
2.5 Расчт показателей токсичности при проектировании дорог
2.5.1 Образование вредных газообразных веществ в двигателях
с искровым зажиганием
2.5.2 Образование вредных газообразных веществ и сажи в дизельных двигателях.
2.5.3 Воздействие продуктов сгорания топлива на человека
2.5.4 Методики расчта показателей токсичности при проектировании дорог и выбросов вредных газообразных веществ в атмосферу при эксплуатации автотранспорта
2.6 Методика расчта загрязнения почвы придорожной полосы
автотранспортными выбросами свинца
2.7 Воздействие на водителей производственных факторов шум,
вибрация, загазованность и т.д.
2.8 Методика расчта уровня загрязнения поверхностного стока на
автомобильной дороге
2.9 Практическое применение результатов исследования загрязнения приземного слоя атмосферы автотранспортными средствами
2.9.1 Цель и программа проводимых экспериментов.
2.9.2 Обработка опытных данных
2.9.3 Результаты опытов по определению загрязнения приземного слоя атмосферы придорожного пространства.
2.9.4 Процесс формирования уровня загрязнения приземного
слоя атмосферы на автодороге
2. Уменьшение эмиссии вредных веществ в продуктах сгорания
автомобильного топлива.
21 Способы снижения вредных газовых выхлопов двигателями с искровым зажиганием
22 Способы снижения вредных газовых выхлопов дизельными двигателями
23 Экономия горючего с целью оптимизации работы автотранспорта
2. Выводы
3. МОДЕЛИ И АЛГОРИТМЫ ПОДСИСТЕМЫ ДОРОГА АВТОМОБИЛЬ
ВОДИТЕЛЬ В САПР ЛЕСОВОЗНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
3.1 Движение на подъмах, характеристики режима тягового усилия
3.2 Движение на спусках, характеристики режимов движения
3.3 Решение уравнения движения автомобилей
3.4 Особенности расчта скорости на ЭВМ при проектировании
трассы дороги
3.4.1 Расчт начальных значений скорости
3.4.2 Методика расчта скорости на ЭВМ
3.4.3 Влияние дорожных условий на выбор водителем передаточного числа трансмиссии
3.4.4 Ограничение скорости дорожными условиями
3.5 Плотность распределения скорости свободного движения автомобиля
3.6 Влияние дорожных условий на дисперсию скорости
4. МОДЕЛИ ДЛЯ САПР ОРГАНИЗАЦИИ МНОГОПОЛОСИЫХ ТРАНСПОРТНЫХ ПОТОКОВ НА ЛЕСОВОЗНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ
4.1 Цель и задачи моделирования.
4.2 Вероятностные характеристики движения отдельного автомобиля
и потока.
4.3 Движение нескольких скоростных групп автомобилей по однополосной дороге без обгона
4.4 Усовершенствование методики составления дифференциальных уравнений с использованием процессов Маркова
4.5 Модели движения автомобильных потоков по многополосным дорогам.
4.6 Выводы
ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ