ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Глава 1. Анализ состояния проблемы проектирования АОС.
1.1. Обзор существующих АОС.
1.2. Характеристика проблемы автоматизации проектирования АОС
1.3. Нерешенные теоретические вопросы формализации процесса обучения
1.4. Пути решения проблемы и задачи диссертационной работы
Выводы к главе 1
Глава 2. Теоретические вопросы проектирования АОС
2.1. Принципы и основные понятия семиотического моделирования .
2.2. Типовые модели электронного учебника, обучаемого и процесса передачи знаний.
2.3. Средства тестового контроля и управления мультиагентным процессом обучения.
2.4. Типовые структура АОС и типовые процедуры
проектирования АОС.
2.5 Лингвистические и психологические аспекты функционирования АОС
Выводы к главе 2
Глава 3. Разработка типовых модулей учебноисследовательской САПР АОС.
3.1. Структура, функции и виды обеспечения САПР АОС
3.2. Алгоритм декомпозиции электронного учебника.
3.3. Синтез гипертекстов и интерфейсов преподавателя и обучаемых.
3.4. Генерация алгоритмов адаптивного мультиагентного обучения
3.5. Создание тренажеров и рейтинговой системы.
Выводы к главе 3
Глава 4. Разработка АО С и электронного учебника по курсу Разработка САПР.
4.1. Структура дисциплины.
4.2. Разработка глоссария и понятийной структуры курса
4.3. Построение матриц логических и частотных связей
дискретов связей и умений
4.4.Технология обучения в мультиагентной АОС
4.5. Алгоритм выставления оценки
4.6. Испытание АОС в учебном процессе и анализ эффективности 7 Выводы к главе 4.
Заключение
Список использованных источников
- Київ+380960830922