СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
1 ОБЗОР СОСТОЯНИЯ ВОПРОСА И ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ
1.1 Постановка рассматриваемой задачи
1.2 Современные методы и алгоритмы пространственного
расчта плитнобалочиых систем. Анализ возможности их использования применительно к составным конструкциям.
1.2.1 Приближнные методы расчта
1.2.2 Методы пространственного расчта.
1.2.3 Современные методы пространственного расчта
1.2.4 Примы учта несовместного деформирования
частей составного сечения.
1.3 Выводы по главе.
2 РАСЧТ СОСТАВНОЙ ПЛИТНОБАЛОЧНОЙ СИСТЕМЫ НА ОСНОВЕ СМЕШАННОГО МЕТОДА И ТЕОРИИ
СОСТАВНОГО СТЕРЖНЯ А.Р. РЖАНИЦЫНА
2.1 Исходные положенияг
2.2 Вывод разрешающих уравнений статического расчта
на вертикальные нагрузки.
2.3 Численное решение разрешающей системы
дифференциальных уравнений.
2.4 Описание вычислительной программы, реализующей расчтный алгоритм.
2.4.1 Предварительные замечания
2.4.2 Характеристика программы.
2.4.3 Ввод исходных данных.
2.4.4 Запуск программы и вывод результатов расчта
2.4.5 Использование результатов расчта.
2.5 Анализ сходимости результатов расчта
2.6 Экспериментальная проверка практического
применения вычислительного комплекса
2.6.1 Предварительные замечания.
2.6.2 Автодорожный мост через реку Тойда на 1 км
автодороги КурскСаратов.
2.6.3 Автодорожный мост через реку Колотушка
на 9 км автодороги КурскСаратов.
2.7 Выводы но главе.
3 РАСЧТНАЯ МОДЕЛЬ СОСТАВНОЙ ПЛИТНОБАЛОЧНОЙ СИСТЕМЫ НА ОСНОВЕ ПОЛУАНАЛИТИЧЕСКОГО
ВАРИАНТА МКЭ.
3.1 Исходные положения.
Д 3.2 Методика получения матриц жесткости методом
взвешенных невязок
3.3 Применение методики для получения матриц жсткости
КЭ составной плитнобалочной системы.
3.3.1 Предварительные замечания
3.3.2 Матрица жсткости плитнопластинчатого КЭ, испытывающего мембранное напряжнное
состояние.
3.3.3 Матрица жсткости плитнопластинчатого КЭ, испытывающего изгибное напряжнное
состояние
3.3.4 Матрица жсткости стержневого КЭ.
3.3.5 Матрица жсткости КЭ упругой вставки.
3.4 Описание вычислительного комплекса
3.4.1 Основные положения.
3.4.2 Структура и организация работы программного комплекса
3.4.3 Расчетная схема составного плитнобалочного пролтного строения
3.4.4 Задание исходных данных
3.4.5 Вывод результатов расчта.
3.4.6 Проверка работоспособности вычислительного комплекса
3.5 Оценка достоверности результатов
3.5.1 Предварительные замечания.
3.5.2 Оценка влияния степени дискретизации
на точность определения перемещений.
3.5.3 Оценка точности вычисления усилий.
3.6 Апробация методики расчта и вычислительной
программы, сопоставление с данными натурных
экспериментов.
3.6.1 Предварительные замечания.
3.6.2 Автодорожный мост через реку Тойда на 1 км автодороги КурскСаратов.
3.6.3 Автодорожный мост через реку Колотушка
на 9 км автодороги КурскСаратов
3.7 Выводы по главе.
4 ПОЭТАПНЫЙ РАСЧТ ПЛИТНОБАЛОЧНЫХ СИСТЕМ
С ДЕФЕКТАМИ В ПРОЦЕССЕ ВОЗВЕДЕНИЯ, ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕКОНСТРУКЦИИ.
4.1 Предварительные замечания.
4.2 Численные исследования влияния различных дефектов
составных плитнобалочных систем на их НДС
4.3 Определение физических характеристик шва между
накладной плитой и балками для различных
конструкций их соединения
4.3.1 Шероховатая поверхность объединения
4.3.2 Жсткий упор.
4.3.3 Гибкий упор
4.3.4 Шпоночное соединение.
4.4 Определение эквивалентного коэффициента жсткости шва для расчтной модели, предполагающей
разрушение шва в приопорных участках.
4.5 Поэтапный расчт составного пролтного строения автодорожного моста на стадиях возведения,
эксплуатации и реконструкции.
4.6 Выводы по главе.
ВЫВОДЫ.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК.
ПРИЛОЖЕНИЕ А.
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
- Київ+380960830922