Ви є тут

Действие подвижной нагрузки на балку, лежащую на упругом основании с переменными параметрами

Автор: 
Шаповалов Сергей Николаевич
Тип роботи: 
Дис. канд. техн. наук
Рік: 
2004
Артикул:
23646
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Оглавление
ВВЕДЕНИЕ.
у 1. СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ЦЕЛИ РАБОТЫ.
1.1. Общая характеристика работы актуальность проблемы, цель, методы, научная новизна
1.2. Литературная справка и обоснование выбора методов исследования поставленной проблемы
1.3. Краткое содержание работы
2. ДЕЙСТВИЕ ПРОСТЕЙШИХ ПОДВИЖНЫХ НАГРУЗОК НА БАЛКИ НА УПРУГОМ ОСНОВАНИИ С ПЕРЕМЕННЫМИ ПАРАМЕТРАМИ.
2.1. Постановка задачи
2.2. Действие силовой подвижной вибрационной нагрузки на балку на упругом основании с переменными коэффициентами.
2.3. Действие сосредоточенной силовой нагрузки на балку, лежащую на упругом основании с переменными параметрами при критических скоростях движения нагрузки.
2.4. Действие сосредоточенной массовой нагрузки на балку, лежащую на упругом основании с переменными параметрами
3. ДЕЙСТВИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ПОДВИЖНОЙ НАГРУЗКИ НА
I 1 БАЛКУРЕЛЬС МОДЕЛЬ ЭЙЛЕРА, ЛЕЖАЩУЮ НА УПРУГОМ ОСНОВАНИИ С ПЕРЕМЕННЫМИ ПАРАМЕТРАМИ.
3.1. Динамическое взаимодействие движущегося локомотива и железнодорожного пути с переменными параметрами
3.1.1. Вертикальные колебания шестиосного локомотива
3.1.2. Совместные вертикальные колебания локомотива и пути. . . .
3.2. Взаимодействие движущегося локомотива и пути тестирование методики
4. ДЕЙСТВИЕ ПОДВИЖНОЙ НАГРУЗКИ НА БАЛКУ ТИМОШЕНКО, ЛЕЖАЩУЮ НА УПРУГОМ ОСНОВАНИИ С ПЕРЕМЕННЫ
МИ ПАРАМЕТРАМИ
4.1. Исследование влияния граничных условий для
модели балкирельса Тимошенко конечной длины при действии кратковременной нагрузки.
4.2. Действие подвижной нагрузки на балку Тимо
шенко, лежащую на упругом основании с переменными параметрами.
5. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА И ПУТИ, МОДЕЛИРУЕМОГО БАЛКОЙ НА УПРУГОМ ОСНОВАНИИ С ПЕРЕМЕННЫМИ ПАРАМЕТ РАМИ.
5.1. Разработка модели пути в виде балки, опирающейся на упругое основание через инерционные прослойки, моделирующие шпалы
5.2. Определение динамических коэффициентов при
прохождении локомотивом участка пути с дефектами.
5.3. Действие подвижной нагрузки на комбинированные системы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
ЛИТЕРАТУРА