Ви є тут

Проектирование движителей для многорежимных судов с учетом особенностей их работы на различных эксплуатационных режимах

Автор: 
Пустошный Александр Владимирович
Тип роботи: 
Дис. д-ра техн. наук
Рік: 
2001
Артикул:
23674
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ.
Введение
Глава 1. Экспериментальное исследование поля скоростей вблизи
движителей различных типов, работающих на непроектных режимах
Введение к главе 1.
1.1 Экспериментальное исследование гидродинамических характеристик обтекания лопастей гребных винтов без насадки
на швартовом и близких к нему режимах
1.2 Исследование гидродинамики движительного комплекса гребной винт направляющая насадка, работающего в составе поворотной колонки при различных углах скоса
натекающего потока
1.3 Экспериментальное исследование возможности
улучшения характеристик подруливающих устройств.
1.4 Исследование поля скоростей вблизи лопастей
крыльчатых движителей, используемых на позиционирующих судах
Глава 2. Применение результатов исследований некоторых двумерных задач об обтекании профилей при проектировании
многорежимных движителей
Введение к главе 2
2.1 Экспериментальное исследование кавитации на моделях
лопастей крыльчатых движителей
2.2 Расчетное исследование обтекания лопастей при больших
углах атаки с использованием .
Г лава 3. Исследование возможности улучшения кавитационных качеств движителей при наличии требований
о многорежимности эксплуатации
Введение к главе 3.
3.1 Исследование возможности улучшения кавитационных
характеристик гребных винтов на режиме динамического позиционирования.
3.2 Исследование кавитационных характеристик модели
крыльчатого движителя в кавитационной трубе .
3.3 Выбор типа движителей для позиционирующих судов.
Г лава 4. Кавитация гребных винтов колонок на режиме
маневрирования .
Введение к главе 4. Новые задачи проектирования многорежимных гребных винтов, возникшие в связи с
внедрением колонок в качестве главных движителей
4.1. Наблюдения за кавитацией гребных винтов на
пассажирском судне I, оборудованном колонками I .
Глава 5. Проблемы прочности многорежимных винтов.
5.1 Современное состояние задачи .
5.2 Исследование физических особенностей обтекания
лопастей на режиме аварийного реверса.
5. 3. Измерение сил и моментов на модели гребного винта
при моделировании режима аварийного реверса
Заключение
Литература