Ви є тут

Управление параметрами состояния висячих и вантовых конструкций

Автор: 
Платонова Ирина Дмитриевна
Тип роботи: 
Дис. канд. техн. наук
Рік: 
2005
Артикул:
23854
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Введение
1. Современное состояние изучаемой проблемы и постановка цели
1.1. Классификация и особенности работы висячих и вантовых комбинированных конструкций
1.2. Краткий обзор и анализ литературы по деформационному расчету висячих комбинированных систем
1.3. Управление состоянием системы
1.4. Постановка цели и задач исследования.
2. Деформационный расчет висячих комбинированных систем.
2.1. Исходные предпосылки и основные допущения.
2.2. Расчет гибкой нити
2.3. Расчет висячих систем без учета горизонтальных перемещений
2.4. Расчет висячих систем с учетом горизонтальных перемещений.
2.4.1. Вывод зависимостей между усилиями в элементе и перемещениями его концов.
2.4.2. Уравнения равновесия узлов кабеля.
2.4.3. Уравнения равновесия узлов балки жесткости
2.4.4. Основное матричное уравнение расчета
2.4.5. Учет оттяжек при расчете висячих и вантовых комбинированных систем.
2.5. Выводы
3. Компьютерное моделирование напряженнодеформироваиного состояния висячих и вантовых систем.
3.1. Алгоритм и краткое описание программы по расчету гибкой нити
3.2. Алгоритм и краткое описание программы по расчету висячей системы без учета горизонтальных перемещений.
3.3. Описание и тестирование программы деформационного расчета висячих и вантовых комбинированных конструкций.
3.4. Многокритериальная многопараметрическая задача оптимизации висячих комбинированных систем.
3.5. Исследование НДС висячих комбинированных систем на базе численного эксперимента.
3.6. Выводы.
4. Моделирование управления висячими и вантовыми системами.
4.1. Математическое моделирование оптимального управления
4.2. Приложение оптимального управления к висячим комбинированным системам
4.3. Алгоритм и описание программы по управлению состоянием висячей системы.
4.4. Алгоритм и описание программы по оптимальному управлению состоянием висячих комбинированных систем
4.5. Управление состоянием оптимальной по Парето системы.
4.6. Выводы
Заключение
Библиографический список
Приложения.
ВВЕДЕНИЕ
Развитие экономики любого региона напрямую связано с возможностью транспортного сообщения. Нередко развитию сети дорог препятствуют географические условия наличие крупных рек, водохранилищ, ущелий, проливов. В этих случаях при прокладке дорог требуется сооружение большепролетных мостовых конструкций. Как правило, одним из лучших вариантов для перекрытия больших пролетов являются висячие и вантовые системы.
В настоящее время разрабатывается проект уникального железнодорожного мостового перехода через пролив Невельского. Мост длиной 5,8 км должен войти в состав железнодорожного пути из Хабаровского края на Сахалин общей протяженностью 0 км. В проекте рассматриваются варианты пролетных строений в том числе двухпролетные вантовобалочные, трехпролетные вантовобалочные и трехпролетные висячие системы. Подобные системы надежны в условиях высокой сейсмичности по сравнению с тоннельными переходами.
Актуальность