ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА
1.1 Пути совершенствования методов расчета строительных конструкций
1.2 Анализ известных данных о влиянии деформативности узловых сопряжении на распределение усилий в
колоннах рам.
1.3 Анализ расчетных методов оценки жесткости узлов
рамных конструкций
1.4 Конструктивные решения и экспериментальные
исследования узлов соединений ригелей и колонн.
1.5 Обзор методов расчета рамных стержневых систем
с учетом податливости узловых соединений.
Выводы. Цели и задачи исследований
2. МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРИМЕНТОВ.
2.1 Постановка задачи.
2.2 Экспериментальное оборудование
2.3 Исследование грунтового основания.
2.4 Математическое планирование эксперимента
3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ НДС ПОБРАЗНЫХ СТАЛЬНЫХ РАМ.
3.1 Напряженно деформированное состояние П образной
стальной рамы
3.1.1 Не деформируемое жесткое основание рамы
3.1.2 Работа рамы на песчаном основании при симметричной нагрузке во 0.
3.1.3 Рама на песчаном основании при несимметричном приложении нагрузки е0 0. и 0.5
3.1.4 Исследование влияния конструкции узлов на
напряжения и деформации испытуемой рамы.
3.2 Перемещения фундаментов и несущая способность
основания.
3.2.1 Влияние нагрузки на перемещения фундаментов
3.2.2 Влияние заглубления фундаментов и плотности
грунта основания
Выводы
4. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ НДС РАМ ПРИ ПРОЕКТИРОВАНИИ СТАЛЬНЫХ КАРКАСОВ ОДНОЭТАЖНЫХ СООРУЖЕНИЙ.
4.1 Моделирование предельного состояния стоек
Побразной стальной рамы.
4.2 Получение эмпирических уравнений между определяющими критериями подобия
4.3 Инженерный метод расчета стальных каркасов Побразных рам с использованием полученных эмпирических
зависимостей.
Выводы.
ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ И РЕЗУЛЬТАТЫ
ЛИТЕРАТУРА
- Київ+380960830922