СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
1. КОНСТРУКТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ И МЕТОДЫ РАСЧЕТА РЕКОНСТРУИРУЕМЫХ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ КОНСТРУКЦИЙ
1.1. Конструктивные решения усиления железобетонных конструкций
1.2. Методы расчета, теоретические и экспериментальные исследования усиленных железобетонных конструкций.
1.3. Оценка предыстории нагружения железобетонных конструкций при реконструкции объектов.
1.3.1. Силовое сопротивление материалов
1.3.2. Влияние режима и длительности нагружения на прочность материалов
1.4. Выводы. Цели и задачи исследований
2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ БЕЗОПАСНОСТИ РЕКОНСТРУИРОВАННЫХ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ КОНСТРУКЦИЙ И КОНСТРУКТИВНЫХ СИСТЕМ
2.1. Концепция и методология экспериментальных исследований
2.2. Цели и задачи экспериментальных исследований
2.3. Прочность и деформативность внецентренно сжатых усиленных железобетонных элементов при кратковременном нагружении
2.3.1. Объем эксперимента. Конструкция опытных образцов
2.3.2. Прочностные и деформативные характеристики бетона и арматуры.
2.3.3. Результаты исследования прочности и деформативности внецентренно сжатых элементов при кратковременном нагружении.
2.4. Напряженнодеформированное состояние внецентренно сжатых уси
ленных элементов при длительном нагружении.
2.5. Напряженнодеформированное состояние конструктивных систем при реконструкции.
2.6. Анализ результатов экспериментальных исследований. Выводы
3. ФАКТОРЫ ПОВРЕЖДЕНИЙ И РЕЖИМНОГО НАГРУЖЕНИЯ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ КОНСТРУКЦИЙ.
3.1. Оценка повреждений железобетонных конструкций
3.1.1.Силовые повреждения.
3.1.2. Коррозионные повреждения бетона
3.1.3. Коррозионные повреждения арматуры
3.1.4. Напряженнодеформированное состояние бетона околоарматурной
зоны при коррозионном повреждении.
3.2.0ценка технического состояния строительных конструкций на основе малого объема экспериментальных данных.
3.2.1.Использование метода приведенных распределений для построения и
идентификации вероятностных моделей.
3.2.2.Оценка технического состояния строительных конструкций по ограниченному объему экспериментальных данных
3.3. Выводы.
4. КОНСТРУКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ РЕКОНСТРУИРОВАННОГО ЖЕЛЕЗОБЕТОНА.
4.1. Силовое сопротивление поврежденного железобетона.
4.1.1. Общие предпосылки
4.1.2. Прочность и жесткость сечений железобетонных элементов пораженных коррозией.
4.2.Оценка конструктивной безопасности реконструированного
р железобетона
4.3. Выводы.
5. РЕКОНСТРУКЦИЯ ЖЕЛЕЗОБЕТОНА
5.1.Исходные предпосылки и допущения.
5.1.1 .Диаграмма напряжениядеформации для бетона и арматуры.
5.1.2.Уравнение механического состояния бетона.
5.2.Усиление железобетонных конструкций
5.2.1.Метод расчета напряженнодеформированного состояния железобетонного стержня при коррозионных повреждениях стержня
5.2.2. Прочность и деформативность усиленного железобетонного стержня
5.3.Алгоритмы и анализ напряженнодеформированного состояния усиленных железобетонных элементов
5.3.1. Напряженнодеформированное состояние элемента до усиления
5.3.2. Напряженнодеформированное состояние усиленного элемента
5.3.3.Анализ прочности и дсформативности усиленных железобетонных
элементов
5.4.Выводы
6. ИНЖЕНЕРНЫЙ МЕТОД РАСЧЕТА ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ КОНСТРУКЦИЙ РЕКОНСТРУИРОВАННЫХ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ
6.1. Общие положения.
6.2 Расчет усиливаемых железобетонных конструкций
6.3. Практические рекомендации по проектированию реконструированных железобетонных элементов.
6.4. Выводы
ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ОБЩИЕ ВЫВОДЫ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922