Ви є тут

Резервы несущей способности пространственных перекрестно-шпренгельных конструкций покрытий при работе материала их элементов за пределом упругости

Автор: 
Гуков Сергей Евгеньевич
Тип роботи: 
Дис. канд. техн. наук
Рік: 
2003
Артикул:
23928
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ВВЕДЕНИЕ
Капитальное строительство является одной из наиболее материалоемких отраслей народного хозяйства и ежегодно потребляет около одной трети общего объема черного металлопроката 0. Повышение эффективности использования материальных ресурсов приобретает в период становления новых экономических отношений особо важное значение и становится стратегической задачей.
Большое количество металла расходуется на несущие и ограждающие конструкции при возведении и реконструкции промышленных, гражданских и транспортных зданий и сооружений, особенно на конструкции покрытий. Причем затраты на покрытия производственных зданий являются одним из наиболее трудоемких видов работ, на долю которого приходится около затрат труда при монтаже объекта .
Задачи совершенствования строительных металлических конструкций сформулированы в целевых комплексных государственных программах, в том числе, в программе О.Ц.ОЗ 1.5Ц. Разработать и внедрить новые прогрессивные металлические конструкции с применением сталей повышенной и высокой прочности, а также коррозионностойких сталей и экономичных профилей проката, включая конструкции массового применения, изготовленные на механизированных и автоматизированных поточных линиях, участках или установках, обеспечивающих повышение производительности труда при изготовлении металлоконструкций на . в расчете на кв. м здания и экономию стали на 8. г.р. .
В комплексном плане творческого сотрудничества ученых ВНИИЖТа, ЛИИЖТа и работников Октябрьской железной дороги по повышению эффективности использования основных производственных фондов г.р. 1 сформулирована задача по разработке специальных конструкций, необходимых при реконструкции и капитальном ремонте
сооружений на железнодорожном транспорте. В этом плане отдельным пунктом обозначена Разработка и внедрение легких комбинированных металлических конструкций при реконструкции и капитальном ремонте объектов локомотивного хозяйства.
Актуальность