Введение.
1. Основные факторы, влияющие на долговечность балок из условия их выносливости.
1.1. Назначение и особенности эксплуатации подкрановых конструкций.
1.2. Причины усталостных разрушений и способы
повышения долговечности подкрановых балок.
I 1.3. Исследования локального напряженного состояния
подкрановых конструкций.
1.4. Экспериментальные исследования стальных балок на выносливость
1.4.1. Исследование выносливости балок посредством пульсирующих домкратов
1.4.2. Исследование выносливости балок подвижными силовыми импульсами.
1.5. Совершенствование профилей сечения подкрановых балок.
2. Эффективные профили рельсов транспортных конструкций
2.1. Динамический механизм колесо, рельс,
подкрановая балка.
2.2. Рельс макрорегулятор динамических импульсов, генерируемых каждым колесом крана при его движении
2.3. Управление силовыми импульсами и выносливостью конструкций.
2.4. Новые конструктивные решения профилей рельсов
2.4.1. Трехглавый рельс с одной шейкой
2.4.2. Трхглавый арочный рельс цилиндрического профиля.
2.4.3 Трехглавые арочные рельсы с наклонными шейками.
2.4.4 Трехглавый арочный рельс параболического и эллиптического профилей.
2.4.5. Арочный железнодорожный рельс.
2.4.6. Крановый рельс для трубчатой балки
Выводы по главе
3. Рельсобалочные подкрановые конструкции.
3.1. Рельсобалочные конструкции с трехглавыми рельсами
3.2. Рельсобалочные конструкции с арочными рельсами
3.3. Трубчатые рельсобалочные конструкции
3.4. Трубчатые рельсобалочные конструкции для средних рядов колонн.
3.4. Рельсотормозные конструкции.
3.4.1. Рельсотормозная балка с арочным рельсом.
3.4.2. Рсльсотормозная балка из прокатных элементов
3.4.3. Рельсотормозная балка с разъемным соединением .
3.4.4. Узлы крепления подкрановых балок к колонне с возможностью рихтовки.
Выводы по главе
4. Снижение локальных напряжений в стенке подкрановых балок
4.1. Определение локальных напряжений в стенке балки под рельсом.
4.1.1. Загружение полуплоскости косинусоидальной нагрузкой.
4.1.2. Загружение полуплоскости синусоидальной нагрузкой.
4.1.3. Проверка полученных зависимостей
4.2. Влияние местных изгибных напряжений в стенке балки на выносливость.
4.3. Расчт на выносливость зоны соединения верхнего пояса
и стенки подкрановой балки.
4.4. Пути повышения выносливости сварных подкрановых
Выводы по главе
5. Стендовые испытания подкрановых балок на циклические нагрузки.
5.1. Имитация подвижных силовых импульсов от колес мостовых кранов.
5.2. Стенды для испытания подкрановых балок на выносливость.
5.2.1. Новый стенд для испытания неразрезных балок
5.2.2. Новый стенд для испытания на выносливость подвижными крутящими моментами
5.2.3. Модернизация стенда для испытания однопролетных балок с трубчатыми поясами
5.3. Экспериментальное определение напряжений и деформаций при испытании подкрановых балок
Выводы по главе
6. Результаты испытаний на усталость подкрановых балок новой конструктивной формы.
6.1. Анализ испытаний балок двутаврового сечения.
6.2. Испытание балок с элементами усиления на фрикциошшх шпильках.
6.3. Испытания балок на выносливость с элементами усиления, прикрепленными полыми заклепками с внедренными в них замыкающими сердечниками.
6.4. Составные балки из прокатных элементов.
6.5. Испытания на выносливость балок с трубчатым верхним
поясом.
Выводы по главе
7. Эффективные способы восстановления и повышение выносливости подкрановых конструкций.
7.1. Управление силовыми импульсами посредством изменения конструкции кранов.
7.1.1. Уменьшение силовых импульсов посредством подрессоривания колес крана.
7.1.2. Новая тележка мостового крана, исключающая сход крана с рельсов и его обрушение
7.1.3. Оснащение мостового крана устройствами, исключающими сход крана с рельсов и его обрушение
7.1.4. Оснащение мостового крана устройствами, исключающими его перегрузку.
7.1.5. Снижение циклов загружений балок слиянием импульсов
7.2. Повышение несущей способности балок изменением расчетной схемы
7.2.1. Устройство для повышения несущей способности и рихтовки балки.
7.2.2. Портальная подкрановая конструкция
7.2.3. Подкрановоподстропильные балки.
7.2.4. Жесткое соединение подкрановых балок с
колонной
7.3. Новые конструктивные решения по повышению выносливости эксплуатируемых балок.
7.3.1. Усиление балки трехглавым рельсом.
7.3.2. Повышение выносливости балки рельсовым
7.3.3. Повышение выносливости балки восьмиглавым рельсом
7.3.4. Повышение выносливости балки двутавровым рельсом
7.3.5. Повышение выносливости балки четырехглавым рельсом
7.4. Совершенствование способов и технологии рихтовки крановых путей без остановки основного производственного процесса..
7.4.1. Рихтовка подкрановых балок на колоннах.
7.4.2. Рихтовка неразрезных балок.
7.4.3. Рихтовка разрезных балок с помощью домкрата
Выводы по главе
Основные результаты и выводы
Литература
- Київ+380960830922