СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ .
ГЛАВА I. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА,ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ II
1.1. Анализ зависимости продольных инерционных воздействий на перевозимые железобетонные конструкции от способов их крепления на вагонах II
1.2. Обзор работ по исследованиям продольных динамических воздействий на железобетонные конструкции и другие грузы при соударениях вагонов.
1.3. Цель и задачи исследования.
ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛВДОЗАНШ ДИНАШЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ НА ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ КОНСТРУКЦИИ ПРИ ПРОДОЛЬНО АМОРТИЗИРУЮЩЕМ КРЕПЛЕНИИ ИХ НА
ВАГОНАХ
2.1. Аналитический обзор теоретических методов расчета продольных транспортных воздействий
на груз при соударении вагонов
2.2. Основные предпосылки к разработке теоретических моделей транспортных систем с подвижным креплением железобетонных конструкций на
вагонах
2.3. Исследование продольных динамических воздействий на железобетонную конструкцию, амортизированно закрепленную на одном вагоне
2.4. Исследование продольных динамических воздействий на железобетонную конструкцию, амортизированно закрепленную на сцепе двух платформ
2.5. Исследование продольных динамических воздействий на железобетонную конструкцию,амортизированно закрепленную на сцепе трех платформ
2.6. Выводы.
ГЛАВА 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ДИНАМИЧЕСКИХ
ВОЗДЕЙСТВИИ ПА ПОДВИШ ЗАКРЕШЖНЫЕ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ КОНСТРУКЦИИ ПРИ СОУДАРЕНИЯХ ТРАНСПОРТНЫХ СИСТЕМ.
3.1. Обзор и анализ методик экспериментальных исследований соударений транспортных систем вагонгруз
3.2. Разработка датчиков и устройств для экспериментальных исследований транспортных систем с подвижным креплением железобетонной конструкции
на вагонах.
3.3. Разработка методики экспериментальных исследований соударений транспортных систем железобетонная конструкция крепление с клиновыми амортизаторами подвижной состав.
3.4. Результаты исследований динамических воздействий на амортизированно закрепленную балку,перевозимую на одной платформе
3.5. Результаты исследований динамических воздействий на мостовую железобетонную балку,перевозимую на сцепе двух платформ.
3.6. Результаты исследований динамических воздействий на железобетонные коробчатые настилы,перевозимые на сцепе трех платформ
3.7. Выводы
ГЛАВА 4. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ РАБОТЫ И ЮС
ТЕХНИКОЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ.
4.1.Рекомендации по учету продольных транспортных нагрузок на перевозимые железобетонные конструкции.
4.2.Расчет железобетонного коробчатого настила на действие продольной транспортной нагрузки
4.3.Разработка и внедрение продольно амортизирующих креплений железобетонных конструкций на вагонах
4.4.Техникоэкономическая эффективность результатов выполненной работы.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
ЛИТЕРАТУРА
- Київ+380960830922