Ви є тут

Композиционный материал на комплексном вяжущем для строительства автомобильных дорог

Автор: 
Мирошниченко Сергей Иванович
Тип роботи: 
диссертация кандидата технических наук
Рік: 
2007
Кількість сторінок: 
183
Артикул:
24176
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА.
1.1. Развитие дорожного строительства в России.
1.2. Современный этап в развитии дорожного строительства
1.3. Классификация дорожностроительных материалов, применяемых при строительстве автомобильных дорог и аэродромов
1.3.1. Преимущества и недостатки асфальтобетона
1.3.2. Преимущества и недостатки цементобетона.
1.3.3. Материалы на комплексных органоминеральных вяжущих.
1.4. Опыт применения эмульсионной технологии для устройства автомобильных дорог.
1.4.1. Устройство подгрунтовки.
1.4.2. Приготовление холодных эмульсионноминеральных смесей
1.4.3. Устройство оснований по способу холодного ресайклинга.
1.4.4. Устройство покрытия основания по способу пропитки.
1.4.5. Устройство поверхностной обработки
1.5. Обзор I исследований по созданию асфальтоцементных композитов
1.6. Выводы по главе.
2. МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ПРИМЕНЯЕМЫЕ МАТЕРИАЛЫ.
2.1. Материалы, принятые для исследования
2.2. Методы исследований.
2.2.1. Методы исследований свойств применяемых материалов
2.2.2. Методы исследований свойств цементоасфальтобетона.
2.3. Выводы по главе.
3. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОС ЮВЫ СОЗДАНИЯ КОМПОЗИЦИОННЫХ
МАТЕРИАЛОВ НА ОРГАНОМИНЕРАЛЬНЫХ ВЯЖУЩИХ
3.1. Некоторые закономерности формирования структурных связей в дорожных композиционных материалах на основе органоминеральных вяжущих.
3.2. Применение метода раздельно последовательного смешения компонентов при создании композиционного материала
3.3. Создание механической модели работы композиционного материала на основе органоминерального вяжущего.
3.4. Теоретическое обоснование минимального количества
минерального вяжущего для создания дорожного материала
с требуемым комплексом свойств
3.5. Оптимизация структуры цементоасфалыобетона из условия температурной трещиностойкости
3.6. Выводы по главе
4. ИССЛЕДОВАНИЕ ФИЗИКОМЕХАНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК
IЩМЕНТОАСФАЛЬТОБЕТОНА
4.1. Определение оптимального состава и расчетных характеристик материала.
4.1.1. Зависимость толщины покрытий автомобильных дорог от деформативных характеристик материалов.
4.1.2. Анализ зависимости свойств цементоасфальтобетона от вязкости применяемого битума.
4.1.3. Изменение физикомеханических характеристик композиционного материала в зависимости от содержания цемента
4.2. Исследование влияния эксплуатационных факторов на физикомеханические характеристики цементоасфальтобетона
4.3. Выводы по главе.
5. ОПЫТНОПРОМЫШЛЕННЫЕ ИСПЫТАНИЯ
5.1. Технологические особенности, связанные с применением цементоасфальтобетона на производстве
5.1.1. Подбор состава цементоасфальтобетона.
5.1.2. Технология приготовления цементоасфальтобетона.
5.1.3. Технология производства работ при строительстве
конструктивных слоев из цементоасфальтобетона.
5.2. Строительство опытного участка
5.3. Техникоэкономический эффект от внедрения композиционного материала.
5.4. Выводы по главе.
Основные выводы.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СИСОК.
ПРИЛОЖЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность