Ви є тут

Эффективность и регулирование мощности морского газотурбинного двигателя с паровым теплоутилизационным контуром при атмосферной конденсации пара и управляющем электроприводе

Автор: 
Нгуен Чунг Киен
Тип роботи: 
диссертация кандидата технических наук
Рік: 
2007
Кількість сторінок: 
225
Артикул:
24663
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ВВЕДЕНИЕ
1 МОРСКИЕ ГАЗОТУРБИННЫЕ ДВИГАТЕЛИ
1.1 Конструктивно функциональные схемы морских газотурбинных двигателей
1.2 Способы повышения экономичности морского газотурбинного двигателя.
1.2.1 Повышение начальной температуры газа.
1.2.2 Применение затурбинного газовоздушного теплообменника
1.2.3 Применение промежуточного охлаждения воздуха
1.2.4 Применение парового теплоутилизационного контура
1.3 Регулирование мощности морского газотурбинного двигателя
1.4 Математическая модель газотурбинного двигателя в окрестности стационарного режима. Газотурбинный двигатель как объект регулирования
1.4.1. Газотурбинный двигатель как объект регулирования.
1.4.2. Математическая модель газотурбинного двигателя в окрестности стационарного режима
2 ЭФФЕКТИВНОСТЬ МОРСКОГО ГАЗОТУРБИННОГО ДВИГАТЕЛЯ С ПАРОВЫМ ТЕПЛОУТИЛИЗАЦИОННЫМ КОНТУРОМ.
2.1 Учет влияния давления и температуры на изменение изобарной теплоемкости воздуха и газа в процессах сжатия и расширения в элементах газотурбинного двигателя.
2.2 Методика расчета эффективности морского газотурбинного двигателя с учетом изменения теплоемкостей рабочей среды.
2.3 Результаты расчетного исследования эффективности газотурбинного двигателя
2.4 Эффективность морского газотурбинного двигателя с паровым теплоутилизационным контуром при атмосферной конденсации пара
2.5 Влияние давления конденсации отработавшего в паровой турбине пара на эффективность морского газотурбинного двигателя с паровым теплоутилизационным контуром.
2.6 Выводы о конструктивной схеме морского газотурбинного двигателя с паровым теплоутилизационным контуром и рациональных параметрах газотурбинной и паротурбинной частей силовых установок
3 ДОЛЕВЫЕ РЕЖИМЫ РАБОТЫ МОРСКОГО ГАЗОТУРБИННОГО ДВИГАТЕЛЯ С ПАРОВЫМ ТЕПЛОУТИЛИЗАЦИОННЫМ КОНТУРОМ ПРИ ОДНОРОТОРНОМ ГЕНЕРАТОРЕ ГАЗА
3.1 Математическая модель высоконапорного осевого компрессора
3.2 Определение параметров газотурбинного двигателя с однороторным газогенератором на долевых режимах работы при неизменяемой геометрии свободной силовой турбины
3.3 Методика расчета параметров газотурбинного двигателя с паровым теплоутилизационным контуром на долевых режимах работы при использовании регулируемого соплового аппарата в первой ступени свободной силовой турбины.
3.4 Определение угла выхода газа из сопловой решетки первой ступени силовой турбины газотурбинного двигателя с паровым теплоутилизационным контуром на долевом режиме работы
3.5 Рациональное управление работой газотурбинного двигателя с паровым теплоутилизационным контуром при заданном изменении расхода топлива.
3.6 Оптимальное регулирование мощности газотурбинного двигателя с паровым теплоутилизационным контуром.
3.7 Определение параметров пара на выходе из утилизационного парогенератора на долевых режимах работы газотурбинного двигателя.
4 ЭЛЕКТРОПРИВОД, КАК УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ГАЗОТУРБИННОГО ДВИГАТЕЛЯ. МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ УПРАВЛЯЮЩЕГО ЭЛЕКТРОПРИВОДА.
4.1 Математическая модель управляющего электропривода
4.1.1 Сухое трение и его моделирование.
4.1.2 Динамические модели исполнительного механизма.
4.2 Исследование причин возникновения фрикционных колебаний в исполнительных механизмах автоматических регулирующих устройств с электроприводом
4.2.1 Влияние отрицательного участка характеристики внешнего трения на возникновение фрикционных колебаний.
4.2.2 Влияние превышения сил трения покоя над силами трения скольжения в характеристики внешнего трения на возникновение фрикционных колебаний.
4.3 Выводы по главе 4.
5 ИССЛЕДОВАНИЕ УСТОЙЧИВОСТИ СИСТЕМ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ГАЗОТУРБИННОГО ДВИГАТЕЛЯ ПРИ УПРАВЛЯЮЩЕМ ЭЛЕКТРОПРИВОДЕ
5.1 Исследование математической модели одномерной одноконтурной системы автоматического регулирования частоты вращения газотурбинного двигателя.
5.1.1 Устойчивость контура регулирования частоты вращения газотурбинного двигателя с управляющим электроприводом, осуществляющим ПИзакон регулирования.
5.1.2 Устойчивость контура регулирования частоты вращения газотурбинного двигателя с управляющим электроприводом, осуществляющим Пзакон регулирования
5.2 Исследование математической модели многомерной двухконтурной системы автоматического регулирования частоты вращения газотурбинного двигателя.
5.2.1 Устойчивость системы при использовании для обоих контуров ПИзаконов регулирования
5.2.2 Устойчивость системы при использовании для контуров различных законов регулирования ПИзакона регулирования и Пзакона регулирования.
5.3 Выводы по главе 5.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ