Ви є тут

Теоретическое обоснование и экспериментальное исследование рабочего процесса судового ДВС с комбинированным смесеобразованием и принудительным воспламенением

Автор: 
Каргин Сергей Александрович
Тип роботи: 
Дис. канд. техн. наук
Рік: 
2006
Артикул:
24677
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
Введение
1 Анализ способов организации рабочих процессов в ДВС.
1Л 1.1 Особенности процессов смесеобразования и сгорания топлива
1.2 Проблема создания рационального двигателя внутреннего сгорания
1.3 Принципиальные недостатки существующих двигателей.
Выводы. Цель и задачи исследования.
2 Предлагаемый способ организации рабочего процесса в ДВС и его теоретическое обоснование
2.1 Сущность предлагаемого способа организации рабочего процесса
2.2 Расчетнотеоретическое обоснование предлагаемого способа организации
рабочего процесса
2.3 Конструкция двигателя для осуществления предлагаемого способа
организации рабочего процесса
Выводы.
3 Экспериментальная лабораторная установка и методика проведения испытаний
3.1 Опытный образец двигателя.
3.2 Экспериментальная лабораторная установка
3.3 Определение степени сжатия опытного двигателя.
3.4 Настройка карбюратора на требуемую подачу топлива.
гф 3.5 Настройка топливного насоса высокого давления на требуемую
цикловую подачу топлива
3.6 Методика проведения испытаний.
Выводы .
4 Экспериментальные исследования и обработка результатов.
4.1 Снятие индикаторной диаграммы.
4.2 Обработка индикаторных диаграмм
4.3 Расчет показателей рабочего цикла двигателя, работающего по
дизельному рабочему процессу
4.4 Расчет показателей рабочего цикла двигателя, работающего по
предлагаемому рабочему процессу.
4.5 Анализ результатов расчета показателей рабочих циклов
Заключение
Список использованных источников