ОГЛАВЛЕНИЕ
ОСНОВНЫЕ УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ.
1. ПРОБЛЕМА РЕСУРСОСБЕРЕГАЮЩЕГО МАСЛОИСПОЛЬЗОВАНИЯ В СУДОВЫХ ТРОНКОВЫХ ДИЗЕЛЯХ И ПУТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧ ИССЛЕДОВАНИЯ.
1.1. Новые методы повышения техникоэксплуатационных показателей форсированных дизелей средней и повышенной частоты вращения
1.2. Обобщение опыта маслоиспользования на судах и анализ его эффективности в тронковых дизелях
1.3. Обзор современных методов расчета старения и очистки
моторного масла в двигателях внутреннего сгорания
1.4. Выводы. Цель и задачи исследований.
2. СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ ОСНОВА РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ РЕСУРСОСБЕРЕГАЮЩЕГО МАСЛОИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ДИЗЕЛЯХ.
2.1. Методология комплексного повышения эффективности маслоиспользования в двигателях внутреннего сгорания.
2.2. Функциональная схема комплекса ДЭТМО при решении
задач ресурсосберегающего маслоиспользования.
2.3. Выводы..
3. РАЗРАБОТКА ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ОСНОВ РЕСУРСОСБЕРЕГАЮЩЕГО МАСЛОИСПОЛЬЗОВАНИЯ В СУДОВЫХ ДИЗЕЛЯХ СРЕДНЕЙ И ПОВЫШЕННОЙ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
3.1. Моделирование старения моторного масла при работе
судовых тронковых дизелей на низкосортных топливах.
3.2. Кинетика загрязнения и очистки моторного масла при использовании в системах смазки дизелей комбинированных маслоочистительных комплексов.
3.3. Моделирование массодисперсного обмена нерастворимых продуктов старения масла в смазочных системах дизелей
3.4. Выводы
4. СТОХАСТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА
ОЧИСТКИ МОТОРНОГО МАСЛА В ДВС ФИЛЬТРОВАНИЕМ.
4.1. Решение на основе теории марковских процессов стохастических задач очистки ГСМ фильтрованием.
4.2. Разработка волоконнорешетчатой модели фильтрования и оценка эффективности очистки моторного масла
материалами с нерегулярной поровой структурой.
4.3. Выводы
5. ОСНОВЫ РАСЧЕТА ЭФФЕКТИВНОСТИ ОЧИСТКИ
В ЦЕНТРОБЕЖНОМ ПОЛЕ ГОРЮЧЕСМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ С ПОЛИДИСПЕРСНЫМ ЗАГРЯЗНИТЕЛЕМ.
5.1. Разработка стохастической модели очистки
моторного масла в дизелях центрифугированием
5.2. Решение многомерных стохастических задач очистки горючесмазочных материалов в центробежном поле
5.3. Выводы
6. РАЗРАБОТКА И МОТОРНАЯ ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОКРАЩЕНИЮ РАСХОДА СМАЗОЧНОГО МАСЛА В СУДОВЫХ ТРОНКОВЫХ ДИЗЕЛЯХ.
6.1. Исследование влияния угара моторного масла
на его старение и состояние дизеля
6.2. Увеличение срока службы моторных масел в системах смазки форсированных дизелей. Браковочные показатели
6.3. Выводы
7. НОВЫЕ НАУЧНОТЕХНИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАСЛОИСПОЛЬЗОВАНИЯ В СУДОВЫХ ТРОНКОВЫХ ДИЗЕЛЯХ.
7.1. Совершенствование и рациональное использование унифицированных моторных масел в судовых комплексах дизельтопливо масло
7.2. Оценка эффективности использования в судовых
тронковых дизелях модификаторов трения
7.3. Комбинированная очистка моторного масла в судовых тронковых дизелях новые принципы, схемы очистки и конструкции МО, результаты испытаний.
7.4. Выводы
8. КОМПЛЕКСНОЕ ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАСЛОИСПОЛЬЗОВАНИЯ В СУДОВЫХ ФОРСИРОВАННЫХ ТРОНКОВЫХ ДИЗЕЛЯХ.
8.1. Имитационное моделирование изнашивания дизеля со смазочной системой повышенной эффективности
при его функционировании в составе комплекса ДЭТМО
8.2. Комплексное повышение эффективности маслоиспользования
в СОД на судах Дальневосточного бассейна
8.3. Выводы
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ И ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922