Ви є тут

Комплекс методов имитационных испытаний главных дизельных установок судов с винтами регулируемого шага

Автор: 
Амахин Виктор Аркадьевич
Тип роботи: 
Дис. д-ра техн. наук
Рік: 
2001
Артикул:
24742
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ВВЕДЕНИЕ
ОСНОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ
ГЛАВА I. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И УСЛОВИЙ ПРИМЕНЕНИЯ МЕТОДОВ ПРИЕМОСДАТОЧНЫХ ИСПЫТАНИЙ ГДУ СУДОВ С ВРШ
1.1. ГДУ судов с ВРШ.
1.2. Методы приемосдаточных испытаний ГДУ судов с ВРШ.
1.3. Методы определения эффективной мощности главных ДВС судов с ВРШ.
1.4. Условия испытаний основных элементов ГДУ судна на акватории верфи и основные факторы, влияющие на изменение режима спецификационной нагрузки ГДУ.
1.5. Методы исследования влияния условий испытаний на режимы работы основных элементов ГДУ судна.
ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
ШВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ОПЫТНЫХ РАСПРЕДЕЛЕНИЙ ЗНАЧЕНИЙ ОСНОВНЫХ ТЕПЛОТЕХНИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРОВ ГРУШ ОДНОТИПНЫХ ГЛАВНЫХ ДВС СУДОВ С ВРШ
2Л. Теоретическое обоснование вероятностной модели распределения случайных значений основных теплотехнических параметров групп однотипных ДВС.
2.2. Программа и методика проведения натурных экспериментов.
2.3. Методика обработки данных экспериментальных исследований.
2.4. Результаты экспериментальных исследований
опытных распределений значений основных.теплотехнических параметров групп однотипных судовых ДВС.
ГЛАВА 3. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ГИДРОЛОГИЧЕСКОГО РЕЖИМА НА АКВАТОРИИ ВЕРШ НА РАБОТУ КОМПЛЕКСА ГРЕБНОЙ ВИНТГЛАВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ В ПРОЦЕССЕ ИСПЫТАНИЙ ГДУ СУДНА НА ШВАРТОВАХ
3.1 Анализ гидрологического режима на акваториях верфей.
3.2. Исследование влияния косого натекания потока под углом до на момент на валу гребного винта.
3.3. Исследование влияния натекания потока на момент на валу гребного винта при круговой обдувке.
3.4. Исследование влияния изменения величины момента сопротивления вращению гребного винта на изменение величины момента на валу отбора мощности главного двигателя.
ГЛАВА 4. ИССЛЕДОВАНИЕ ДЕЙСТВИЯ НА ОГРАНИЧИВАЮЩИЕ ПОВЕРХНОСТИ АКВАТОРИЙ ВЕРФИ ПОТОКА, ОТБРАСЫВАЕМОГО СУДОВЫМ ГРЕБНЫМ ВИНТОМ, РАБОТАЮЩИМ НА ШВАРТОВНОМ РЕЖИМЕ
4.1. Анализ геологического строения дна на акваториях верфей.
4.2. Исследование достоверности определения неразмывающей скорости потока для грунта дна акватории верфи.
4.3. Исследование факторов, влияющих на достоверность определения осевых вызванных скоростей в потоке,
отбрасываемом судовым гребным винтом, работающим на швартовном режиме, в расчетах размывающего действия потока на грунт дна акватории верфи.
4.4. Исследование влияния ограничивающих поверхностей и течений на акватории верфи на поток, отбрасываемый судовым гребным винтом, работающим на швартовном режиме.
ГЛАВА 5. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МЕТОДОВ,
ОБЕСПЕЧИВАЩИХ ДОСТОВЕРНОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ ПРОВЕДЕНИЯ ИМИТАЦИОННЫХ ИСПЫТАНИЙ ГДУ СУДОВ С ВРШ
5.1. Разработка вероятностностатистического метода определения эффективной мощности ДВС.
5.3. Разработка метода, обеспечивающего стабильную загрузку ГД судов при воздействии течений на акватории на ВРШ.
5.3. Разработка метода расчета размывающего действия на дно акватории верфи потока, отбрасываемого судовым гребным винтом.
ШВА 6. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ВАРИАЦИЙ ОПЫТНЫХ РАСПРЕДЕЛЕНИЙ ЗНАЧЕНИЙ ОСНОВНЫХ ТЕПЛОТЕХНИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРОВ ДВС И УГЛА ПОВОРОТА ЛОПАСТЕЙ ВРШ НА ДОСТОВЕРНОСТЬ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЗАГРУЗКИ ЭФФЕКТИВНОЙ МОЩНОСТИ ГД СУДОВ
6.1. Влияние вариаций опытных распределений значений на достоверность определения эффективной мощности ДВС по расходу топлива.
6.2. Влияние вариаций опытных распределений значений ка достоверность определения эффективной мощ
ноети ДВС по среднему индикаторному давлению в цилиндрах.
6.3. Влияние вариаций опытных распределений значений на достоверность определения эффективной мощности ДВС по среднему во времени давлению в цилиндрах.
6.4. Влияние вариаций опытных распределений значений на достоверность определения загрузки ГД судов по углу поворота лопастей ВРШ.
6.5. Влияние вариаций опытных распределений значений частоты вращения ротора турбокомпрессора, давления наддувочного воздуха после охладителя, максимального давления сгорания и температуры выпускных газов на выходе из цилиндров на достоверность определения эффективной мощности ДВС наиболее часто используемыми на судах методами.
ГЛАВА 7. ПРОМЫШЛЕННАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ КОМПЛЕКСА МЕТОДОВ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ДОСТОВЕРНОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ ПРОВЕДЕНИЯ ИМИТАЦИОННЫХ ИСПЫТАНИЙ ГДУ СУДОВ С ВРШ.
7Л. Внедрение в производство вероятностностатистического метода определения эффективной мощности ДВС.
7.2. Внедрение в производство метода, обеспечивающего стабильную загрузку ГД судна при воздействии течений на акватории на ВРШ.
7.3. Внедрение в производство метода расчета размывающего действия на дно акватории верфи потока, отбрасываемого судовым гребным винтом.
7.4. Техникоэкономическая эффективность от
внедрения результатов исследований по обеспечению имитационных испытаний ГДУ судов с ВРШ.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА