ОГЛАВЛЕНИЕ
ВведениеН .
1. Анализ состояния диагностирования систем дистанционного автоматизированного управления ДАУ главными судовыми дизелями .
1.1. Принципы диагностирования систем ДАУ.
1.2. Система ДАУ как объект диагностирования
1.3. Цель и задачи исследования3.
2. Исследование надежности систем ДАУ
2.1. Методика исследования
2.2. Надежность системы ДАУ главного судового дизеля
б ЧРН .
2.2.1. Исходная информация
2.2.2. Характеристика отказов системы ДАУ.
2.2.3. Показатели надежности системы ДАУ и ее элементов. . . 5.
3. Разработка методики поиска неисправностей в системе ДАУ. . . Р
3.1. Построение математической модели системы ДАУЧ
3.2 Построение таблиц функций неисправностей4
3.3. Определение оптимального набора контролируемых точек
для локализации неисправностей
4. Исследование и выбор диагностических параметров технического состояния систем ДАУ
4.1. Динамические характеристики мембранных сервоклапанов. .
4.2. Динамические характеристики группы элементовЧ
4.3. Экспериментальное исследование динамики элементов системы ДАУ.т
5. Экспериментальное исследование работы системы ДАУ как объекта диагностирования.
5.1. Методика экспериментального исследования.
5.2. Схема испытаний системы ДАУ в судовых условиях. . . .
5.3. Результаты испытаний системы при наличии неисправностей.Р
5.4. Анализ времени прохождения сигналов в системе ДАУ. .
6. Внедрение и экономическая эффективность результатов исследования .
6.1. Разработка средств и технологии диагностирования пневматической системы ДАУ.
6.2. Расчет экономической эффективности от внедрения диагностической системы Поиск
Заключение.
Литература
- Київ+380960830922