Содержание
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ТЕМАТИЧЕСКОГО
ПЛАНИРОВАНИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
1.1 Анализ существующих подходов к тематическому планированию в
учебном процессе
1.2 О формализации межпредметных связей.
1.3 Задача оптимального распределения временных ресурсов на изучение
учебной дисциплины специальности
1.4 Решение проблемы несогласованности матрицы попарных сравнений в
методе анализа иерархий.
1.5 Вычислительный эксперимент
ГЛАВА 2. МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ СТРАТЕГИЧЕСКОГО
ПЛАНИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
2.1 Применение процессного подхода для организации автоматизации
управления учебным процессом стратегический этап.
2.2 Академический кредит как мера знаний студентов
2.3 Постановка задачи календарного планирования образовательного
процесса
2.4 Вычислительный эксперимент
ГЛАВА 3. ФОРМАЛИЗАЦИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
ЭЛЕКТРОННЫХ ИЗДАНИЙ.
3.1 Уровни представления информации в образовательных электронных
изданиях
3.2 Связные образовательные электронные издания.
3.3 Алгоритм ранжирования значимых элементов учебного текста
3.4 Теорема об использовании языка расширяемой гипертекстовой
разметки X в качестве инструментального средства представления
множественных структур
3.5 Связь календарного планирования образовательного процесса и связных
образовательных электронных изданий.
ГЛАВА 4. ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА РЕАЛИЗАЦИИ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПЛАНИРОВАНИЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
4.1 Анализ опыта применения инструментальных средств образовательного
назначения в России и за рубежом.
4.2 Общая схема реализации математических методов планирования.
4.3 Вебслужба как инструментальное средство интеграции.
iii v в роли Вебслужбы.
4.4 Пример реализации онлайнсистемы поддержки учебного процесса по
дисциплине Исследование операций
на математическом факультете МИГУ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК БИБЛИОГРАФИЧЕСКИХ ИСТОЧНИКОВ
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
- Київ+380960830922