СОДЕРЖАНИЕ
ОБОЗНАЧЕНИЯ И СОКРАТ ЦЕНИЛ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ПРОБЛЕМЫ
1.1 Основные направления развития авиационных поршневых двигателей.
1.2 Методы оценки теплонапряженности форсированных двигателей
1.3 Анализ существующих методов определения граничных условий
по теплообмену в КС поршневых двигателях
1.4 Характеристики горения.
1.5 Анализ существующих методов определения граничных условий
по теплообмену в системе охлаждения.
1.6 Цель и задачи исследований.
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ТЕПЛОНАПРЯЖЕННОСТИ ДЕТАЛЕЙ
2.1 Методика постановки экспериментов
2.2 Экспериментальная установка и термометрирование исследуемых объектов.
2.3 Результаты измерений и их анализ.
2.4 Выводы по главе 2
ГЛАВА 3. ЧИСЛЕННЫЕ МЕТОДЫ РАСЧЕТА ТЕПЛОНАПРЯЖЕННОСТИ
3.1 Методика расчета рабочего процесса с учетом локального мгновенного теплообмена между рабочим телом и деталями камеры сгорания
3.2 Существующая программа.
3.3 Модернизация существующей программы
3.4 Выводы по главе 3
ГЛАВА 4. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ.
4.1 Анализ рабочего процесса
4.1.1 Процесс сжатия
4.1.2 Процесс сгорания
4.1.3 Процесс расширения и продувки.
4.2 Корректировка аформулы.
4.3 Моделирование локальных ГУ по теплообмену.
4.4 Выводы по главе 4.
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ ПО РАБОТЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Київ+380960830922