Ви є тут

Повышение эффективности работы дизеля добавкой легких синтетических парафиновых углеводородов в дизельное топливо

Автор: 
Русинов Александр Рудольфович
Тип роботи: 
диссертация кандидата технических наук
Рік: 
2007
Артикул:
24894
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
Список обозначений и сокращений
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА I. Анализ опубликованных по проблеме работ
1.1. Общие энергетические проблемы
1.2. Проблемы замены традиционных дизельных топлив альтернативными.
1.3. Методы и средства регулирования рабочих процессов дизелей
1.4. Системы тонливоподачи, обеспечивающие возможности регулирования дизеля изменением физико химических свойств топлива.
1.5. Выводы по главе I, постановка цели и задач исследования
ГЛАВА II. Основные теоретические положения разработки метода и средств повышения эффективности работы дизеля добавкой лгких синтетических парафиновых углеводородов к основному дизельному топливу
.1. Анализ физико химических и моторных свойств лгких синтетических парафиновых углеводородов
.1.1. Основная информация о лгких синтетических парафиновых углеводородах
И. 1.2. Основные физико химические и моторные свойства лгких синтетических парафиновых углеводородов
II. 1.3. Анализ физико химических и моторных свойств лгких синтетических парафиновых углеводородов и их смесей с дизельным топливом
.2. Анализ влияния добавки лгких синтетических парафиновых углеводородов к дизельному топливу на протекание рабочего процесса дизеля
.3. Результаты обработки индикаторных диаграмм, полученных при работе дизеля на смесевых топливах с добавкой ЛСПУ или бензина
.4. Изменение других эксплуатационных характеристик смесевого топлива на базе ЛСПУ.
.5. Система топливоподачи и регулирования дизеля изменением физико химических свойств топлива
.6. Система включения выключения подачи добавки в дизельное топливо .
.7. Система топливоподачи с подкачивающим насосом перед клапаном РНД.
.8. Математическое моделирование эксплуатационных динамических характеристик дизелей с разными методами регулирования
И.8.а. Квазистатическое представление.
.8.6. Моделирование с учтом переходного процесса в топливной аппаратуре
.8.в. Моделирование режимов дизеля с системой регулирования начального давления.
.8.Г. Моделирование режимов дизеля с системой физико химического регулирования.
.8.Д. Моделирование режимов дизеля с системой регулирования добавки
.8.. Моделирование длительных неустановившихся режимов.
.9. Выводы по главе II
ГЛАВА III. Объект исследования, стенды для испытаний дизеля и его топливной аппаратуры, методики исследований, погрешности измерений и
методики проверки адекватности моделей
III. 1. Объект исследования.
1.2. Стенд для исследований топливной аппаратуры дизеля с системой подачи добавок
1.3. Стенд для исследования дизеля с системой подачи ЛСПУ или бензина А через клапан регулирования начального давления
1.4. Погрешности измерений
1.4.1. Определение относительной пофешности измерения подач топлива на безмоторном стенде.
1.4.2. Определение предельной относительной ошибки измерения мощности двигателя при испытаниях на стенде на установившихся режимах.
1.5. Исследования топливной аппаратуры с клапанами РИД
1.6. Статистическая обработка результатов повторных реализаций режимов разгонов.
1.7. Методика определения моментов инерции двигателя и установки
1.8. Выводы по главе III
ГЛАВА IV Результаты расчтных и экспериментальных исследований и их
IV. 1. Результаты экспериментальных исследований дизеля с элементами физико химического регулирования при установившихся режимах работы.
IV.2. Результаты математического моделирования динамических характеристик дизеля при реализации метода физико химического реулирова
.3. Результаты математического моделирования процессов восстановления устойчивого режима работы двигателя
14. Выводы по главе IV.
Общие выводы но работе
Список литературы