Оглавление
ВВЕДЕНИЕ..
1. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ВОПРОСА И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. Пути улучшения топливноэкономических и экологических показателей работы двигателя.
1.2. Оптимальный температурный режим работы двигателя.
1.3. Особенности работы двигателя на газовом топливе
1.3.1. Анализ выполненных исследований по теме диссертации
1.3.2. Критический анализ газовых систем питания
1.3.3. Особенности рабочих процессов
1.3.4. Анализ экологических и экономических параметров
Задачи исследования
2. КОМПЛЕКС МАТЕМАТИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ ВЛИЯНИЯ
т ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ НА ЕГО ТОПЛИВНОЭКОНОМИЧЕСКИЕ
ПОКАЗАТЕЛИ
2.1. Модель процесса газообмена при регулируемом теплообмене на впуске
2.2. Модель расчета теплообменника системы впуска.
2.3. Модель прогнозирования и оценки влияния температуры охлаждающей жидкости на топливноэкономические и энергетические показатели работы двигателя с искровым зажиганием.
Выводы
3. МЕТОДИКА ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ И ПРИМЕНЯЕМОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
3.1 Общая методика исследований.
3.2 Объект испытания, экспериментальная установка, измерительная аппаратура
3.3 Методика исследования влияния локальных температур системы охлаждения на основные показатели работы ДВС
3.4 Погрешность измерений
4. РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ.
4.1. Наполнение цилиндра.
4.2. Механические потери.
4.3. Мощность и экономические показатели работы двигателя
4.4. Тепловое состояние двигателя.
4.5. Регулировочные и другие испытания двигателя.
Комплексная система охлаждения
ПРАКТИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЙ
ЛИТЕРАТУРА
- Київ+380960830922