Ви є тут

Улучшение топливно-экономических и энергетических показателей дизеля оптимизацией температурного режима

Автор: 
Агапов Дмитрий Станиславович
Тип роботи: 
Дис. канд. техн. наук
Рік: 
2004
Артикул:
25028
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ВВЕДЕНИЕ.
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ
Актуальность проблемы
Цель работы
Объект исследований
Предмет исследований.
Методология и методы исследований
Научная новизна
Практическая ценность работы.
Достоверность результатов и выводов работы.
Методы исследования
Реализация результатов работы
Научные положения и основные результаты исследований.
выносимые на защиту.
Апробация и публикация результатов работы
Публикации.
1. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ВОПРОСА. ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ИССЛЕДОВАНИЙ.
1.1 ВЛИЯ1ИЕ ТЕМПЕРАТУРНОГО РЕЖИМА ОХЛАЖДЕНИЯ И КАЧЕСТВА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ НА ТОПЛИВНО
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
ДИЗЕЛЕЙ.
1.1.1 Влияние температуры охлаждающей жидкости на механические потери и мощность дизеля
1.1.2 Влияние температуры охлаждающей жидкости на экономичность дизеля.
1.1.3 Влияние температуры охлаждающей жидкости на тепловой баланс дизеля
1.1.4 Влияние температуры охлаждающей жидкости на тепловую напряженность деталей дизеля.
9 1.1.5 О применении высокотемпературного охлаждения на
судовых дизелях
1.2 ВЛИЯНИЕ ТЕМПЕРАТУРЫ И КАЧЕСТВА СМАЗОЧ1 О МАСЛА НА ТОПЛИВНОЭКОНОМИЧЕСКИЕ И ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДИЗЕЛЕЙ.
1.3 ИССЛЕДОВАНИЕ СОВМЕСТНОГО ВЛИЯНИЯ ТЕМПЕРАТУР ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ И МАСЛА НА
ЭКОНОМИЧНОСТЬ ДИЗЕЛЯ.
1.4 ВЛИЯНИЕ ТЕПЛОВОГО СОСТОЯНИЯ ДИЗЕЛЯ ВОЗДУШ ЮГО ОХЛАЖДЕНИЯ НА ЕГО ЭФФЕКТИВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
1.5 РАСЧЕТ ТЕПЛООТДАЧИ В ДВИГАТЕЛЯХ ВУТРЕННЕГ0 СГОРА1ИЯ ЗА РУБЕЖОМ

1.6 ЦЕЛЬ РАБОТЫ.
1.7 ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЙ.
2. МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ И ОЦЕНКИ ТОПЛИВНОЭКОНОМИЧЕСКИХ И ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ.
2.1 ВЛИЯНИЕ ТЕМПЕРА ТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ НА СОСТАВЛЯЮЩИЕ РАБОЧЕГО ПРОЦЕССА
2.1.1 Процесс впуска
2.1.2 Процесс сжатия.
2.1.3 Процесс сгорания.
2.1.4 Процесс расширения.
2.1.5 Процесс выпуска
2.2 ТЕПЛООТДАЧА В СИСТЕМУ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
2.2.1 Теплоотдача в жидкость, охлаждающую двигатель.
2.2.2 Оценка теплоотдачи в охлаждающую двигатель жидкость.
2.3 ВЛИЯНИЕ ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ НА ИНДИКАТОРНЫЕ И ЭФФЕКТИВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДИЗЕЛЯ
2.3.1 Индикаторный к.п.д.
2.3.2 Индикаторная мощность
2.4 МОЩНОСТЬ МЕХАНИЧЕСКИХ ПОТЕРЬ.
2.4.1 Трение поршневых колец
2.4.2 Эффективные показатели
2.5 ВЛИЯНИЕ ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ НА
СОСТАВЛЯЮЩИЕ ТЕПЛОВОГО БАЛАНСА.
2.5.1 Утилизация тепла, уносимого охлаждающей жидкостью повышенной температуры.
2.5.2 Утилизация тепла, уносимого выпускными газами
2.5.3 Теплонапряженность и температурные напряжения
2.6 ПРЕДЛАГАЕМАЯ МОДЕЛЬ.
2.6.1 Описание предлагаемой модели
2.6.2 Расчтнотеоретические предпосылки для создания модели
2.1 ВЫВОДЫ ПО МОДЕЛИ.
ь З.ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ УСТАНОВКА И МЕТОДИКА
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ.
3.1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
3.1.1 Объект исследований
3.1.2 Испытательный стенд.
3.1.3 Экспериментальная установка
3.1.4 Измерительновычислительный комплекс для исследования рабочего процесса ДВС.
3.1.5 Аналогоцифровой преобразователь АЦП
3.1.6 Определение расхода воздуха.
3.1.7 Определение температуры деталей
3.1.8 Тарировка приборов и оборудования
3.1.9 Анализ разброса и точности измерения выходных показателей двигателя
3.2 МЕТОДИКА ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ОПРЕДЕЛЕНИЯ
ХАРАКТЕРИСТИК СГОРАНИЯ В ЦИЛИНДРЕ ДИЗЕЛЯ.
3.2.1 Исследования основных параметров внутрицилиндровых процессов
3.2.2 Определение окончания процесса сгорания.
4. РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ И ИХ АНАЛИЗ.
4.1 ТО ПИВНОЭКОНОМИЧЕСКИЕ И ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ.
4.2 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
4.3 ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ.
ОЬЩИЕ ВЫВОДЫ ПО РАБОТЕ.
БИБЛИОГРАФИЯ