Ви є тут

Повышение эффективности неустановившихся режимов работы дизеля 8Ч13/14 добавкой сжиженного нефтяного газа к топливу

Автор: 
Медведев Евгений Владимирович
Тип роботи: 
Дис. канд. техн. наук
Рік: 
2004
Артикул:
25064
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ОБОЗНАЧЕНИЯ, принятые в работе
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Анализ публикаций, посвящнных проблеме повышения эффективности неустановившихся режимов работы дизелей
1.1. Исследования неустановившихся режимов работы дизелей
1.2. Переходные процессы в элементах и системах дизеля.
1.3. Переходные процессы в топливной аппаратуре
1.4. Повышение эффективности неустановившихся режимов регулированием начального давления топлива
1.5. Повышение эффективности неустановившихся режимов работы дизеля изменением физико химических свойств топлива физико химическое регулирование.
1.6. Методы исследования неустановившихся режимов работы
дизелей
ВЫВОДЫ по I главе и постановка цели и задач исследования.
ГЛАВА 2. Теоретические основы повышения эффективности неустановившихся режимов работы дизеля
добавкой сжиженного нефтяного газа к топливу.
2.1. Основные определения
2.2. Переходные процессы в элементах и системах двигателя
2.3. Переходные процессы в топливной аппаратуре дизеля.
2.4. Дифференциальное уравнение дизеля как регулируемого объекта с учтом переходных процессов в топливной
аппаратуре
2.5. Регулирование начального давления топлива для повышения эффективности дизеля
2.6. Топливные системы для ввода сжиженного нефтяного газа
в топливо
2.7. Моделирование длительных неустановившихся режимов.
ВЫВОДЫ по главе 2
ГЛАВА 3. Методики, стенды и приборы для исследования процессов, погрешности измерений
3.1. Стенды для исследования топливной аппаратуры
3.2. Стенды для исследования дизелей и газодизелей.
3.3. Погрешности измерений.
3.4. Методы статистической обработки результатов измерений
3.5. Определение внешней скоростной характеристики по
результатам разгонов двигателя
ВЫВОДЫ по главе 3
ГЛАВА 4. Результаты расчтно экспериментальных исследований возможности повышения эффективности неустановившихся режимов работы дизеля типа
4.1. Экспериментальные характеристики дизеля 8 Ч
и его газодизельных модификаций
4.2. Сравнительный анализ динамических качеств дизеля
и газодизелей при разгонах.
4.3. Определение внешней скоростной характеристики по результатам испытаний на неустановившихся режимах.
4.4. Повышение эффективности длительных разгонов дизеля
и его газодизельных модификаций.
ВЫВОДЫ по главе 4.
Общие выводы
Список литературы