Содержание
Сокращения и условные обозначения,
принятые в работе
Введение
1. Состояние проблемы, цель и задачи исследования
1.1. Особенности рабочего процесса дизеля. Причины
возникновения вредных веществ в отработавших газах
1.2. Современные и перспективные нормативы, ограничивающие
вредное воздействие дизелей на окружающую среду
1.3. Основные способы снижения токсичности отработавших
газов дизелей
1.4. Устройство и основные функции системы электронного
управления топливоиодачей дизеля.
1.5. Обзор современных и перспективных тоиливоподающих
систем дизелей.
1.5.1. Тоиливоподающие системы с механическим приводом плунжера и гидроуправлясмыми форсунками.
1.5.2. Тоиливоподающие системы типа НЕШ
и их модификации.
1.5.3. Аккумуляторные топливоподающие системы
р типа i
1.5.4. Аккумуляторные топливоподающие системы импульсного действия.
1.6. Выводы.
1.7. Цель и задачи работы.
2. Методика построения математических моделей
топливоподающих систем дизелей.
2.1. Особенности рабочего процесса топливоподающих систем дизелей
2.2. Краткий обзор истории развития методов расчта
рабочих процессов топливоподающих систем дизелей
2.3. Методика построения математических моделей
топливоподающих систем дизелей
2.4. Выбор внешнего управляющего фактора
2.4.1. Целесообразность применения эмпирических данных
при задании внешних управляющих воздействий
2.4.2. Некоторые конструктивные особенности электроуправлясмых клапанов
2.4.3. Разработка эмпирических формул кинематики управляющего клапана.
2.5. Выводы.
3. Расчтное исследование характеристик
топливоподающих систем различных типов
3.1. Общие технические требования к перспективным
топливоподающим системам дизелей
3.1.1. Среднее за цикл давление впрыска топлива.
3.1.2. Возможность независимого управления давлением впрыска топлива
3.1.3. Диапазон устойчиво дозируемых цикловых подач
3.1.4. Возможности управления фазовыми параметрами впрыскивания.
3.2. Критерии сравнения топливоподающих систем
различных типов.
3.3. Определение области исследований.
3.4. Основные технические характеристики
теоретически исследуемых топливоподающих систем.
3.5. Проведение расчтных исследований.
3.6. Результаты расчтных исследований рассматриваемых
топливоподающих систем.
3.7. Выводы
4. Экспериментальное исследование топливоподающих систем дизелей
с электронным управлением.
4.1. Методика экспериментальных исследований
топливоподающих систем на безмоторном стенде
4.2. Основные технические характеристики экспериментально
исследуемой топлипополающей системы.
4.3. Результаты экспериментальных исследований
4.4. Выводы.
5. Анализ результатов
5.1. Оценка степени достоверности результатов
расчтных исследований
5.2. Характерные особенности рабочего процесса топливоподающих систем с гидроуправлясмыми
форсунками
5.3. Характерные особенности рабочего процесса
топливоподающих систем с электроуправляемыми форсунками
5.4. Энергетические показатели топливоподачи.
5.5. Возможности управления давлением впрыскивания
5.6. Показатели точности дозирования сверхмалых
объмов топлива.
5.7. Показатели быстродействия топливоподающих систем
5.8. Рекомендации.
Общие выводы по работе
Литература
- Київ+380960830922