Ви є тут

Улучшение экономических и экологических показателей транспортных дизелей путем управления процессом топливоподачи

Автор: 
Марков Владимир Анатольевич
Тип роботи: 
Дис. д-ра техн. наук
Рік: 
1995
Артикул:
1000151435
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ . .
1. СРЕДСТВА И МЕТОДЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЭКСПЛУАТАЦИОННОТЕХНИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ТРАНСПОРТНЫХ ДИЗЕЛЕЙ
1.1. Требования, предъявляемые к транспортным дизелям
в современных условиях .
1.2. Средства и методы, обеспечивающие улучшение экономических показателей транспортных дизелей
1.3. Улучшение экономических показателей транспортных дизелей выбором рациональных законов управления топливоподачей.
1.4. Оценка влияния конструктивных особенностей и условий эксплуатации дизеля на токсичность отработавших газов.
1.5. Улучшение экологических показателей транспортных дизелей путем улучшения качества рабочего
процесса
1.6. Методы удовлетворения дополнительных требований, предъявляемых к транспортным дизелям.
2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОПТИМАЛЬНЫХ ЗАКОНОВ УПРАВЛЕНИЯ УГЛОМ ОПЕРЕЖЕНИЯ ВПРЫСКИВАНИЯ ТОПЛИВА В ТРАНСПОРТНЫХ
ДИЗЕЛЯХ.
2.1. Анализ разработанных законов управления углом опережения впрыскивания топлива.
2.2. Методы решения многокритериальных задач
оптимизации.
2.3. Определение оптимальных законов управления углом опережения впрыскивания топлива для транспортных дизелей.
3. КОРРЕКТИРОВАНИЕ ЗАКОНОВ УПРАВЛЕНИЯ УТЛОМ ОПЕРЕЖЕНИЯ
ВПРЫСКИВАНИЯ ТОПЛИВА ПРИ ИЗМЕНЯЮЩИХСЯ УСЛОВИЯХ
ЭКСПЛУАТАЦИИ
3.1. Анализ основных закономерностей изменения рабочего процесса дизелей в зависимости от условий эксплуатации
3.2. Метод формирования базовых поверхностей для управления углом опережения впрыскивания топлива при изменении его физикохимических свойств
3.3. Определение законов управления углом опережения впрыскивания топлива в многотопливном дизеле . . .
4. УПРАВЛЕНИЕ УГЛОМ ОПЕРЕЖЕНИЯ ВПРЫСКИВАНИЯ ТОПЛИВА
НА НЗУСТАНОВИВШИХСЯ РЕЖИМАХ РАБОТЫ ДИЗЕЛЕЙ
С ТУРБОНАДДУВОМ.
4.1. Анализ законов управления углом опережения впрыскивания топлива в переходных процессах
4.2. Математическая модель дизеля с турбонаддувом и изменяемым углом опережения впрыскивания
топлива.
4.3. Математическая модель автоматического регулятора тошшвоподачи
4.4. Математическая модель системы автоматического управления топливоподачей .
4.5. Оценка динамических качеств дизеля с турбонаддувом и изменяемым углом опережения впрыскивания топлива.
5. ПРАКТИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ РАЗРАБОТАННЫХ ЗАКОНОВ УПРАВЛЕНИЯ УГЛОМ ОПЕРЕЖЕНИЯ ВПРЫСКИВАНИЯ ТОПЛИВА И СИНТЕЗ
УСТРОЙСТВ УПРАВЛЕНИЯ
5.1. Классификация устройств управления углом опережения впрыскивания топлива.
5.2. Муфты опережения впрыскивания топлива
5.3. Электронноуправляемые форсунки и насосфорсунки . .
5.4. Устройства управления углом опережения впрыскивания топлива, встроенные в топливный насос высокого давления.
5.5. Топливный насос высокого давления с устройством управления углом опережения впрыскивания топлива конструкции МГТУ им.Баумана
5.6. Синтез системы автоматического управления углом опережения впрыскивания топлива
б. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ТОПЛИВНОГО НАСОСА
ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ С КОМБИНИРОВАННЫМ РЕГУЛЯТОРОМ
ТОПЛИВОПОДАЧИ
6.1. Безмоторные испытания ТНВД с регулятором.
6.2. Исследования ТНВД с регулятором на одноцилиндро
вой установке дизеля размерности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ