ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕ Н И Е
1 МЕТОДЫ И СРЕДСТВА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ДВС
1.1. Виды диагностирования.
1.2. Обзор основных методов диагностирования ДВС. II
1.3. Выбор объекта диагностирования в дизеле и диагностических параметров
1.4. Постановка задачи и предмет исследования
2 ПОСТРОЕНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ И АЛГОРИТМОВ
2.1. Исследование влияния ряда неисправностей топливной
аппаратуры и цидяндропоршкевой группы дизеля на индикаторные параметры.
2.2. Диагностические модели дизеля з двухмерном пространстве признаков.
2.3. Алгоритм распознавания доминирукадей неисправности.
2.4. Построение зонной диагностической модели, учитывающей одновременное влияние двух неисправностей
3 АНАЛИЗ МЕТОДОВ И РАЗРАБОТКА УСТРОЙСТВА ДЛЯ КОНТРОЛЯ СРЕДНЕГО ИНДИКАТОРНОГО ДАВЛЕНИЯ
3.1. Методы непосредственного определения среднего индикаторного давления
3.2. Дискретный метод.
3.3. Непрерывный глетод.
3.4. Дискретнонепрерывный метод
3.5. Разработка устройства для контроля среднего индика
торного давления с использованием дискретнонепрерывного способа
отр.
3.6. Оценка погрешности устройства для контроля
индикаторных параметров.
4 СТЕНДОВЫЕ ИСПЫТАНИЯ АЛГОРИТМОВ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ И
УСТРОЙСТВА ДЛЯ КОНТРОЛЯ ИНДИКАТОРНЫХ ПАРАМЕТРОВ АРХАР
4.1. Стендовые испытания на силовом отсеке 1ГКН.
4.2. Стендовые испытания на двигателе 6ЧН
ЗАКЛЮЧЕНИЕ, ВЫВОДЫ, ВНЕДРЕНИЯ.
СПИСОК КСПОЛЬЗОВАННОп ЛИТЕРАТУРЫ.
ПРИЛОЖЕНИЯ
1 Результаты расчетов для двигателя 6ЧН
2 Акт испытаний устройства для определения индикаторных
параметров Архар.
3 Акты внедрения результатов работы. Расчет экономического эффекта.
ВВЕДЕНИЕ
В решениях ХХУ1 съезда КПСС, последующих Пленумов ЦК КПСС сформулирована важная народнохозяйственная проблема повышение эффективности общественного производства, в том числе транспорта.
Актуальность
- Київ+380960830922