Ви є тут

Обводнение турбинного масла и средства контроля и защиты его от влаги на турбогенераторах ТЭС

Автор: 
Гвоздев Виктор Сергеевич
Тип роботи: 
Дис. канд. техн. наук
Рік: 
2003
Артикул:
563705
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ВВЕДЕНИЕ.
1. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ПРОИЗВОДСТВА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ НА ТЕПЛОВЫХ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯХ.
1.1. Пути снижения затрат на производство электроэнергии тепловыми электростанциями.
1.2. Описание системы маслоснабжения турбины как
объекта исследования
1.3. Возможные нарушения нормальной эксплуатации маслосистем паровых турбин
1.4. Анализ специфики конструкции подшипников и режимов работы турбогенератора, приводящих к взаимным
перетокам масла и конденсата
1.5. Выводы по первой главе.
2. ВЛИЯНИЕ ОБВОДНЕНИЯ МАСЛА НА ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ И СОСТОЯНИЕ ЭНЕРГОБЛОКОВ. СПОСОБЫ СТАБИЛИЗАЦИИ ХАРАКТЕРИСТИК МАСЛА
2.1. Производственные и экологические проблемы
обводнения масла
2.2. Обобщение материалов по способам стабилизации эксплуатационных характеристик масла
2.3. Оценка эффективности регламентного контроля
обводнения масла
2.4. Статистические исследования результатов контроля влажности масла, эксплуатируемого на
Новочеркасской ГРЭС.
2.5. Постановка задачи по разработке средств автоматического контроля обводнения турбинного масла и защиты турбогенератора
от взаимных перетоков рабочих жидкостей.
2.6. Выводы по второй главе
3. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ЭЛЕКТРОФИЗИЧЕСКИХ СВОЙСТВ ЭМУЛЬСИЙ ТИПА ВОДА В МАСЛЕ
3.1. Формирование основных принципов автоматического контроля влажности масла в турбогенераторе.
3.2. Исследование диэлектрического метода измерения влажности веществ. Выбор информативного параметра и
частотного диапазона измерения.
3.3. Анализ теории комплексной диэлектрической проницаемости гетерогенных систем. Математическое описание соотношений между составом и электрофизическими свойствами разбавленной
эмульсии типа водамасло.
3.4. Стабилизация состава эмульсии в гидродинамических условиях сливного трубопровода подшипника
3.5. Оптимизация принципа, структуры и режимов
измерения влажности масла
3.6. Выводы по третьей главе.
4. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ДИЭЛЕКТРИЧЕ. СКОГО МЕТОДА КОНТРОЛЯ ВЛАЖНОСТИ ТУРБИННОГО МАСЛА .
4.1. Физическое моделирование процесса движения масла в сливном маслопроводе подшипника
4.2. Исследование метрологических характеристик
емкостного датчика.
4.2.1. Анализ измерительного поля датчика
4.2.2. Исследование зависимости емкости датчика от
влажности и температуры.
4.3. Частотный первичный преобразователь для эксплуатационных условий.
4.4. Испытания частотного первичного
преобразователя влагомера на имитаторе объекта.
4.5. Испытания частотного первичного преобразователя
в эксплуатационных условиях.
4.6. Разработка и исследование узла пробоподготовки
4.7. Выводы по четвертой главе.
5. РАЗРАБОТКА ОПЫТНОПРОМЫШЛЕННОГО ОБРАЗЦА
СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ОБВОДНЕНИЯ ТУРБИННОГО МАСЛА
5.1. Постановка задачи оптимального проектирования системы
5.2. Функциональная схема влагомера турбинного масла с
выходом на контроллер Ремиконт Р0
5.3. Алгоритмическая структура контроллера Ремиконт
Р0 для влагомера турбинного масла
5.4 Анализ результатов опытно промышленных испытаний влагомера турбинного масла.
5.5. Перспективы использования влагомера в системе
управления качеством турбинного масла.
5.6. Выводы по пятой главе.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
ЛИТЕРАТУРА