СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ5.
I. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЭЦ В ПЕРЕМЕННОЙ ЧАСТИ ГРАФИКОВ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ НАГРУЗОК.
1.1. Исследование существующих способов получения пиковой мощности на ТЭЦ..
1.1.1. Отключение ПВД.
1.1.2. Временное ограничение тепловой нагрузки ТЭЦ.I
1.1.3. Использование аккумулирующих свойств зданий
и тепловых сетей
1.2. Работа ТЭЦ в период провалов электрических
нагрузок энергосистемы
Выводы.
П. ОПТИМИЗАЦИЯ РЕЖИМОВ РАБОТЫ ТЭЦ ПРИ ПРОХОВДЕНИИ ПИКОВ НАГРУЗКИ.
2.1. Определение коэффициента общей эффективности способов прохождения пиковой нагрузки на ТЭЦ.
2.1.1. Определение коэффициента К. Способ с отключением ПВД I способ
2.1.2. Отключение ПВД с дополнительным подводом пара в отключенные отборы П способ.
2.1.3. Способ с ограничением тепловой нагрузки турбины Ш способ.
2.1.4. Способ с ограничением тепловой нагрузки турбины и использованием аккумулирующих свойств зданий и тепловых сетей 1У способ
2.2. Техникоэкономическая оценка целесообразности привлечения агрегатов ТЭЦ к покрытию пиков электрической нагрузки.4
2.2.1. Отключение ПВД.Д1
2.2.2. Отключение ПВД с подводом дополнительного пара
в отключенные отборы.
2.2.3. Ограничение тепловой нагрузки.ЗД.
2.2.4. Уменьшение тепловой нагрузки с использованием аккумулирующих свойств зданий и тепловых сетей
2.3. Сравнительная оценка способов получения пиковой мощности на ТЭЦ.
Выводы9.
Ш. РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ТЭЦ К РЕГУЛИРОВАНИЮ ПРОВАЛОВ НАГРУЗКИ ПРИ ОТСУТСТВИИ ТЕПЛОВОЙ
НАГРУЗКИ летний режим3.
3.1. Определение затрат топлива на МР.
3.1.1. Расчет затрат топлива на производство пара
для поддержания моторного режима .
3.1.2. Потребление активной мощности в моторном режиме
3.1.3. Расчет мощности механизмов собственных нужд
3.1.4. Выработка мощности в соседней турбине паром,9 используемым в моторном режиме.г.
3.1.5. Определение часовых затрат топлива в моторном
3.1.6. Расчет потерь топлива при резервировании методом
моторного режима.
3.2. Затраты топлива при работе турбоагрегата на низких нагрузках.
3.3. Затраты топлива при выводе турбоагрегата в резерв методом остановапуска ОПР
3.4. Сравнительная оценка методов резервирования для
летнего режима
3.5. Затраты топлива на энергетическое выравнивание вариантов резервирования
Выводы. И
1У. РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ТЭЦ К РЕГУЛИРОВАНИЮ ПРОВАЛОВ НАГРУЗКИ ПРИ НАЛИЧИИ ТЕПЛОВОЙ НАГРУЗКИ зимний режим.
4.1. Передача тепловой нагрузки на ПВКI
4.2. Передача тепловой нагрузки на РОУР
4.3. Передача тепловой нагрузки на дополнительный
подогреватель.
4.4. Сравнение способов резервирования по экономичности их работы для зимнего режима
Выводы.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.Ш
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922