Ви є тут

Улучшение работы автомобилей сельскохозяйственного назначения на холостом ходу путём импульсного управления потоком топливовоздушной смеси в карбюраторе

Автор: 
Глебов Максим Феофанович
Тип роботи: 
дис. канд. техн. наук
Рік: 
2007
Артикул:
569112
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
Перечень сокращений и терминов
Введение
1 Состояние вопроса и задачи исследования
1.1 Особенности работы автомобильных двигателей в режиме холостого
1.2 Влияние состава топливовоздушной смеси на работу двигателя
1.3. Способы улучшения работы автомобильных двигателей в режиме холостого хода и устройства для их осуществления
1.4 Системы автоматического управления работой двигателя
в режиме холостого хода.
1.5 Обоснование проблемы и задачи исследования.
2 Расчетнотеоретическое обоснование параметров рабочего процесса карбюраторного двигателя в экспериментальном режиме холостого хода.
2.1 Способ управления потоком топливовоздушной смеси в карбюраторе
на режиме холостого хода автомобильного двигателя.
2.2 Взаимосвязь конструктивных и гидродинамических параметров системы холостого хода карбюратора с составом топливовоздушной
2.3 Влияние состава топливовоздушной смеси на параметры рабочего
процесса карбюраторного двигателя
ВЫВОДЫ.
3 Алгоритмы функционирования и конструктивные варианты исполнения системы автоматического управления потоком топливовоздушной смеси на экспериментальном режиме холостого
хода карбюраторного двигателя
3.1 Система автоматического управления для безмоторных исследований
3.2 Система автоматического управления для моторных исследований
3.3 Система автоматического управления для исследований в
производственных условиях
ВЫВОДЫ. 7
4 Программа и методика экспериментальных исследований
4.1 Программа исследований.
4.2 Методика контрольных испытаний карбюратора и агрегатов системы зажигания автомобильного двигателя.
4.3 Методика проведения эксплуатационных наблюдений за работой
автотранспортных средств в режиме холостого хода.
4.4. Методика оценки пропускной способности выходного канала системы холостого хода, перекрываемого электропневматическим клапаном
4.4.1 Объект и аппаратура для исследований.
4.4.2 Методика экспериментальной оценки длительности и пауз
управляющих импульсов на пропускную способность выходного канала СХХ карбюратора, перекрываемого электропневматическим клапаном
4.5 Методика экспериментального определения избытка воздуха
4.6 Методика обработки результатов четырхфакторного эксперимента
4.7 Методика исследований показателей рабочего процесса карбюраторного двигателя при работе на типовом
и экспериментальном режимах холостого хода.
4.7.1 Объект и аппаратура для исследований.
4.7.2 Методика экспериментальной оценки показателей рабочего процесса двигателя при работе на экспериментальном режиме холостого хода
4.8 Методика исследований оценочных показателей работы
карбюраторного двигателя автомобиля на типовом и экспериментальном режимах холостого хода.
4.8.1 Объект аппаратура для исследований.
4.8.2 Методика экспериментальной оценки показателей автомобиля при работе карбюраторного двигателя на экспериментальном режиме
холостого хода.
4.8 Методика оценки погрешностей величин измерений
ВЫВОДЫ
5. Результаты экспериментальных исследований.
5.1 Результаты хронометража времени работы автомобилей на режиме холостого хода
5.2 Экспериментальная оценка влияния параметров управляющих импульсов на пропускную способность электропневматичсского клапана карбюратора.
5.3 Закономерности изменения коэффициента учитывающего длительность и паузу управляющего сигнала электропневматического клапана карбюратора от различных факторов.
5.4 Результаты исследований показателей рабочего процесса двигателя
на типовом и экспериментальном режимах холостого хода.
5.5 Результаты исследований оценочных показателей работы карбюраторного двигателя на типовом и экспериментальном
режимах холостого хода
ВЫВОДЫ
6. Оценка экономической эффективности работы автомобиля, оснащенного системой автоматического управления импульсной
подачей ТВС в карбюраторе на режиме холостого хода
ВЫВОДЫ
Общие выводы
Список использованной литературы