СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1 Изменение технического состояния гидросистем тракторов в процессе эксплуатации
1.2 Анализ факторов влияющих на надежность гидросистем.
1.3 Влияние температуры рабочей жидкости на изменение работоспособности гидросистемы.
1.4 Способы улучшения работоспособности гидравлических систем сельскохозяйственных тракторов.
1.5 Выводы и задачи исследования.
2 ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ СИСТЕМЫ
ТЕРМОРЕГУЛИРОВАНИЯ РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ В ГИДРОСИСТЕМЕ.
2.1 Определение связи между свойствами устройств охлаждения системы смазки ДВС и внешних факторов с критерием температурнодинамической характеристики
2.2 Влияние температуры окружающего воздуха на изменение теплового режима гидросистемы трактора.
2.3 Тепловой расчет теплообменного аппарата системы терморегулирования рабочей жидкости.
2.4 Теоретическое обоснование конструктивных параметров теплообменника системы терморегулирования рабочей жидкости
2.5 Выводы.
3 ПРОГРАММА И МЕТОДИКА ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ.
3.1 Программа экспериментальных исследований.
3.2 Объект и лабораторное оборудование первого этапа исследований
3.3 Методика проведения лабораторных испытаний.
3.3.1 Методика исследования влияния вязкостнотемпературных свойств масла на энергозатраты на трение.
3.3.2 Методика определения рациональных температурных режимов работы узла трения на масле, содержащем абразивные примеси
3.4 Методика определения износа образцов
3.5 Конструкция и принцип работы системы терморегулирования.
3.6 Оборудование и технология установки системы терморегулирования при проведения второго этапа исследований
3.7 Объект и оборудование для проведения третьего этапа исследований
3.8 Методика исследования температурных условий работы масла
в гидросистемах опытных тракторов
3.9 Методика исследования температурных условий работы масла в гидросистемах тракторов, оборудованных системой терморегулирования.
3. Методика обработки результатов экспериментальных исследований
4 РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
И ИХ АНАЛИЗ.
4.1 Влияние вязкостнотемпературных свойств масла на энергозатраты
на трение
4.2 Статистическая модель зависимости изнашивания образцов трения
от эксплуатационных факторов и се анализ.
4.3 Поиск оптимальных условий работы узла трения на примере образцов трения
4.4 Результаты исследования температурных условий работы масла
в гидросистеме стенда с применением системы терморегулирования рабочей жидкости.
4.5 Результаты стендовых исследований изменения работоспособности гидроагрегатов трактора от температуры рабочей жидкости
4.6 Результаты исследования температурных условий работы масла
в гидросистеме трактора с применением системы терморегулирования рабочей жидкости.
4.7 Результаты исследования изменения работоспособности гидросистемы трактора ог температуры рабочей жидкости
4.8 Аналитическая оценка влияния разработанной системы терморегулирования на топливную экономичность трактора.
4.9 Рекомендации по применению системы терморегулирования рабочей жидкости.
4. Выводы.
5 ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ
ИССЛЕДОВАНИЙ.
5.1 Определение затрат на модернизацию гидравлической системы трактора.
5.2 Определение экономической эффективности модернизации гидросистемы трактора
5.3 Выводы
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922