Ви є тут

Повышение долговечности плунажерных пар дизельной топливной аппаратуры за счет контроля влагосодержания в топливной системе : в условиях эксплуатации юга Дальнего Востока

Автор: 
Ломоносов Дмитрий Александрович
Тип роботи: 
в условиях эксплуатации юга Дальнего Востока
Рік: 
2006
Артикул:
569184
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
Основные обозначения и сокращения.
Введение
1. Состояние вопроса, цель и задачи исследования
1.1. Качественные показатели топлива, и их влияние на
работоспособность и надежность топливной аппаратуры дизельных двигателей
1.1.1. Общая характеристика загрязненности топлива.
1.1.2. Оценочные показатели загрязненности.
1.1.3. Влияние загрязнений на работоспособность и надежность
системы топливоподачи дизельных двигателей.
1.2. Анализ воздействия основных факторов на загрязнение
дизельного топлива в процессе эксплуатации.
1.2.1. Влияние конструкции системы топливоподачи на динамику
загрязнения и очистки топлив в эксплуатации
1.2.2. Влияние внешних атмосферных факторов на процесс
обводнения системы топливоподачи.
1.3. Выводы но главе.
1.4. Цель и задачи исследования
2. Теоретические предпосылки исследования
2.1. Влияние внешних атмосферных факторов на процесс
обводнения топлива в емкостях энергосредств
2.2. Влияние концентрации воды в дизельном топливе на процесс
изнашивания прецизионных сопряжений системы топливоподачи двигателей внутреннего сгорания
2.3. Теоретические предпосылки разработки устройства для
измерения влагосодержания дизельного топлива
2.4. Выводы по главе.
3. Методика экспериментальных исследований.
3.1. Характеристика климатических условий района исследований.
3.2. Методика оценки обводнения дизельных топлив.
3.2.1. Отбор проб топлива
3.2.2. Определение содержания воды.
3.3. Методика оценки износов прецизионных сопряжений.
3.4. Методика оценки погрешностей и определения количества
опытов
3.5. Методика проведения опытов
3.5.1. Исследование естественного обводнения топлива.
3.5.2. Оценка влияния концентрации воды в топливе на износ
прецизионных сопряжений.
3.6. Обоснование режимов работы экспериментальной установки
3.6.1. Лабораторная установка по определению обводнения
дизельного топлива
3.6.2. Лабораторная установка для проведения ускоренных испытаний
ТНВДДТА.
4. Результаты экспериментальных исследований.
4.1. Экспериментальные исследования процесса накопления воды в
топливных баках.
4.1.1. Предварительные экспериментальные исследования накопления
воды в топливе
4.1.2. Исследование механизма накопления воды в дизельном топливе
методом планирования эксперимента и теории подобия
4.2. Исследование влияния концентрации воды в топливе на процесс
изнашивания прецизионных пар ТНВД.
4.3. Технология ТО системы топливоподачи.
4.4. Результаты производственной апробации.
5. Оценка экономической эффективности от внедрения
мероприятий по снижению обводненности дизельного топлива.
Общие выводы
Литература