Ви є тут

Повышение надежности транспортных электрохимических генераторов при использовании суперконденсаторов

Автор: 
Новиков Евгений Валерьевич
Тип роботи: 
дис. канд. техн. наук
Рік: 
2006
Артикул:
569191
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Введение.
Глава 1 Состояние вопроса, цель и задачи исследования.
1.1 Тенденции развития малозагрязняющих транспортных средств
1.1.1 Историческое развитие электромобилей
1.1.2 Оценка влияния доли транспорта на загрязнение окружающей среды.
1.1.3 Оценка эффективности использование энергии электромобилем
1.1.4 Современные концепции развития электромобилестроения
1.2 Опыт использования комбинированных энергоустановок на тяговотранспортных средствах
1.3 Опыт использования суперконденсаторов на тяговотранспортных средствах.
1.4 Опыт использования ЭХГ на транспорте
1.5 Сравнение ЭХГ с ДВС для транспортных и передвижных установок
1.6 Технологии энергосбережения и проектирования
1.7 Цели и задачи исследования
Глава 2. Анализ характеристик электрохимического генератора и суперконденсатора для использования в комбинированных энергоустановках тяговотранспортных средств
2.1 Характеристики электрохимического генератора
2.1.1 Напряжение и вольтамперная характеристика топливного элемента
2.1.2 Основные характеристики топливных элементов.
2.1.3 Основные системы ЭХГ
2.1.4 Основные параметры ЭХГ.
2.1.5 Оптимизация напряжения элементов в ЭХГ.
2.2 Характеристика суперконденсатора.
2.2.1 Общие сведения.
2.2.2 Статические энергетические потери.
2.2.3 Динамические энергетические потери
2.3 Комплекс электрохимического генератора с накопителем энергии в
качестве преобразователя мощности.
2.4. Выводы по главе 3
Глава 3. Математическое моделирование переходных процессов при
совместном функционировании электрохимического генератора с суперконденсатором на тяговотранспортном средстве.
3.1 Математическое описание процесса заряда суперконденсатора от электрохимического генератора и разгона тяговотранспортного средства.
3.2 Расчет процессов в системе электропривода
3.2.1 Система электропривода с ЭХГ и суперконденсатором.
3.2.2 Система электропривода с электрохимическим генератором
3.2.3 Система электропривода с суперконденсатором.
3.3 Расчет параметров суперконденсатора и электрохимического генератора.
3.4 Процесс заряда суперконденсатора при регенеративном торможении
3.5 Принцип функционирования системы накопления совместно с первичным источником энергии.
3.6 Выводы по главе 3.
ГЛАВА 4. Моделирование и экспериментальное исследование гибридного тяговотранспортного средства на базе разработанной математической модели
4.1 Алгоритм работы комбинированной энергоустановки.
4.2 Моделирование работы гибридного тяговотранспортного средства в
режимах ездового цикла
4.2.1 Определение параметров суперконденсаторов.
4.3. Выводы по главе 4
Глава 5. Экономическая эффективность совместного использования электрохимического генератора и суперконденсатора в тяговом электроприводе
5.1 Составляющие факторы экономической эффективности
5.2 Годовая экономическая эффективность в эксплуатации
5.3 Техникоэкономическая эффективность в народном хозяйстве
5.4 Годовая эффективность за счет улучшения экологии
5.5 Экономическая эффективность на заводе.
5.3 Выводы по главе 5.
Общие выводы
ЛИТЕРАТУРА