Оглавление
Введение
1. Организационнотехнические и технологические основы
повышения качества ремонтных работ ДВС на ремонтных предприятиях АПК
1.1. Анализ причин выхода из строя и потребительского спроса на
ремонт ДВС
1.2. Техническое состояние двигателей Д0 и производственные
мощности ремонтных предприятий.
1.3. Повышение производительности труда, снижение себестоимости
и улучшения качества ремонта ДВС.
1.4. Выводы по разделу
2. Теоретические исследования организационно
технологических процессов и разработка модели эффективности использования технологической оснастки при ремонте ДВС
2.1. Классификация стендов для ремонта ДВС
2.2. Стенд для диагностики, ремонта и обкатки ДВС.
2.3. Система эргономических показателей стенда для ремонта ДВС
2.3.1. Теоретическое обоснование устойчивости передвижного стенда
для ремонта ДВС
2.3.2. Влияние эргономических факторов на временные и точностные
показатели деятельности человека.
2.3.3. Биомеханические условия организации труда на рабочем месте,
при ремонте ДВС
2.3.4. Характеристики трудовой деятельности человекаоператора и его
связи с рабочим процессом
2.4. Выбор и обоснование месторасположения стенда для ремонта
двигателей на ремонтных предприятиях.
2.5. Энергосберегающие технологии при мойке деталей и узлов ДВС
2.6. Методы определения количества рабочих и оборудования на участке по ремонту узлов и агрегатов на неспециализированных ремонтных предприятиях
2.7. Выводы к разделу
3. Методика экспериментальных исследований.
3.1. Общие положения.
3.2. Методика определения расположения участка по ремонту ДВС.
3.2.1. Методика оценки рационального расположения участка по
ремонту агрегатов.
3.3. Методика определения оптимального положения объекта для исполнителя работ.
3.3.1. Методика определения объема информации, воспринимаемой исполнителем при разборочносборочных работах.
3.3.2. Определение затрат времени на разборочносборочные работы в оптимальной рабочей зоне
3.3.3. Методика оценки условий труда слесаря при ремонте ДОС
3.4. Методика инженерных расчетов
3.4.1. Расчет конструкции стенда.
3.4.2. Методика расчета показателей безотказности стенда для
диагностики, ремонта и обкатки ДОС
3.4.3. Методика расчета показателей безотказности стенда для
диагностики, ремонта и обкатки ДОС
3.5. Методика определения устойчивости стенда при разборочносборочных работах.
3.5.1. Методика определения усилия, затрачиваемого слесарем при разборочно сборочных работах Д 0 при использовании стенда для диагностики, ремонта и обкатки ДОС.
3.6. Методика проведения многофакторных экспериментальных
исследований.
3.7. Выводы к разделу.
4. Практическая реализация разработанных методик при
ремонте ДВС.
4.1. Проектирование месторасположения участка по ремонту ДВС на
ф ремонтном предприятии
4.2. Определение оптимального положения двигателя при
разборочносборочных работах
4.2.1. Степень утомляемости проведения разборочносборочных работ
двигателя Д0 с применение технологической оснастки.
4.3. Определение устойчивости стенда при разборочносборочных
работах.
4.4. Техникоэкономические показатели использования стенда в
производственных условиях
ф 4.5. Выводы к разделу.
5. Техникоэкономическое обоснование проведенных
исследований и методика инженерного расчета.
5.1. Методы экономической оценки предлагаемого технического
решения.
5.2. Техникоэкономическое обоснование проведенных исследований
5.3. Расчет роста производительности труда и эффективности на
участке по ремонту агрегатов
5.4. Расчет экономии материальных потерь и части недополученного
общественного продукта на участке по ремонту агрегатов в связи со снижением производственного травматизма вследствие внедрения эргономических мероприятий.
5.5. Выводы к разделу.
Общие выводы
Список использованной литературы
- Київ+380960830922