Ви є тут

Повышение долговечности трансмиссий полноприводных колесных тракторов за счет конструктивного усовершенствования конечных передач

Автор: 
Финаев Дмитрий Николаевич
Тип роботи: 
диссертация кандидата технических наук
Рік: 
2006
Артикул:
569205
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Ф Раздел 1. Состояние вопроса и задачи исследования
1.1.Основные направления развития сельскохозяйственного тракторостроения
1.2.Анализ надежности трансмиссий сельскохозяйственных тракторов
1.3.Анализ наджности универсально пропашного трактора ЛТЗ5. .
1.4.Анализ основных видов повреждаемости зубчатых колс, и
способы повышения их долговечности.
1.4.1.Основные виды износа и повреждаемости зубчатых колс.
г 1.4.2.Технологическая обработка.
1.4.3.Выбор материала и способа химикотермической обработки.
1.4.4.Влияние точности изготовления и сборки узлов на их
долговечность
1.4.5.Влияние динамических нагрузок на равномерность работы передачи .
1.4.6.Влияние условий эксплуатации на долговечность
зубчатых колс.
1.4.7.Влияние эксплуатационных мероприятий.
Ф Раздел 2. Теоретические исследования причин пониженной
долговечности конечных передач тракторов ЛТЗ5 и РТМ0
I 2.1 .Определение нагруженности конечных передач тракторов
ЛТЗ5 и РТМ0.
2.2.Расчетная оценка контактных напряжений на зубе шестерни
2.3. Распределение нагрузки и напряжений по длине зуба,
работающего с перекосом
2.4.0пределение возможных величин перекосов в зацеплении шестерн конечной передачи.
Раздел 3. Программа и методика экспериментальных исследований.
I
3.1 .Программа экспериментальных исследований.
3.2.Выбор объекта исследования
Ф 3.3.Общая методика экспериментальных исследований,
экспериментальное оборудование
3.4.Тарировка и определение погрешности измерения.
3.5.Методика проведения лабораторнополевых испытаний трактора. З.б.Обработка полученных данных
Раздел 4. Экспериментальные исследования нагруженности конечных передач тракторов ЛТЗ5 и РТМ0 на пахоте
4.1.Программа исследования фактических нагрузок тракторов
ЛТЗ5 и РТМ0 на пахоте
4.2.Результаты экспериментальных исследований нагруженности
трансмиссий тракторов ЛТЗ5 и РТМ0 на пахоте
4.3 .Определение неравномерности распределения нагрузки и износа по длине зуба.
4.4. Определение угла перекоса в зацеплении конечной передачи
4.5. Выводы
Раздел 5.Экономическая оценка повышения долговечности конечных передач тракторов ЛТЗ5 и РТМ0.
Общие выводы.
Список использованной литературы