СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ
ИССЛЕДОВАНИЙ.
1.1. Особенности эксплуатации ДВС в сельском
хозяйстве
1.2. Условия работы поршневых колец в эксплуатации
1.2.1. Факторы, влияющие на износ ЦПГ.
1.2.2. Особенности ремонта ЦПГ ДВС в условиях
сельскохозяйственного производства
1.2.3. Существующие способы расчета и изготовления поршневых колец.
1.2.4. Способы контроля эпюры радиального давления
поршневых колец.
1.3. Задачи исследования
2. ОБЩАЯ МЕТОДИКА ТЕОРЕТИЧЕСКИХ
ИССЛЕДОВАНИЙ РАСЧЕТА ФОРМЫ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ.
2.1. Классификация моделей и методов расчета формы
поршневых колец.
2.2. Традиционные методы расчета формы поршневого
кольца
2.2.1. Метод Б.Я. Гинцбурга.
2.2.2. Методы расчета формы кольца с использованием интеграла Мора Г.А. Ивашенцев, Ю.А. Голицын
2.2.3. Оценка точности рассмотренных методов
2.2.4. Метод А.Я. Александрова
2.3. Предлагаемая модель и метод расчета поршневого кольца
малой жесткости.
2.3.1. О точности решения системы.
2.3.2. Переход от расчетной системы к традиционной
2.3.3. Анализ сравнительных теоретических исследований
предлагаемой модели.
2.4. Расчет формы кольца при неравномерной ЭРД
2.5. Выводы.
3. МЕТОДИКА КОНТРОЛЯ ЭПЮРЫ РАДИАЛЬНОГО ДАВЛЕНИЯ ПОРШНЕВОГО КОЛЬЦА ДЛЯ КОНТРОЛЯ
3.1. Методы построения ЭРД базирующиеся на
дифференциальных и интегральных зависимостях
3.2. Разработка способа определения кривизны кольца в
свободном состоянии.
3.2.1. Моделирование измерений формы поршневого кольца на
радиусомсре.
3.2.2. Оценка точности измерения радиуса кривизны
радиусомером на примере эллипса.
3.2.3. Оценка точности измерения кривизны поршневого
кольца
3.3. Результаты экспериментального измерения поршневого
кольца на эпюромере.
3.3.1. Статистическая обработка результатов
3.3.2. Построение эпюры радиального давления по эпюре
3.4. Выводы
4. РАСЧЕТ, ИЗГОТОВЛЕНИЕ И ИСПЫТАНИЕ
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ КОМПЛЕКТОВ
ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ С УЧЕТОМ ВЫПОЛНЕННЫХ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ
ИССЛЕДОВАНИЙ.
4.1. Расчет профиля копира.
4.1.1. Расчет кривой, замыкающей зону разрыва в замке кольца.
4.1.2. Расчет кривой копирного точения и профиля
копира
4.2. Изготовление экспериментальной партии поршневых
4.3. Стендовые и эксплуатационные испытания
4.3.1. Результаты стендовых испытаний
4.3.2. Результаты эксплуатационных испытаний.
4.4. Расчетная схема увеличения работоспособности дизеля
путем использования колец повышенной приспособляемости
4.5. Выводы
5. ТЕХНИКОЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ ПОВЫШЕННОЙ
. ПРИСПОСОБЛЯЕМОСТИ.
5.1. Экономический эффект представленный Клинцовским
заводом
5.2. Расчетный экономический эффект на один трактор за счет
снижения масла на угар
ф 5.3. Экономический эффект за счет использования колец
повышенной приспособляемости при предупредительном
ремонте.
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ
ЛИТЕРАТУРА
- Київ+380960830922