СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Состояние проблемы и задачи исследований
1.1. Анализ научных исследований, посвященных вопросам повышения эффективности работы машин
1.2. Основные положения технической диагностики машин .
1.3. Анализ научных исследований, посвященных вопросам диаг
ностирования в области технического обслуживания и ремонта машин
1.4. Анализ развития средств диагностирования
1.5. Организация системы ТО и ремонта машин
1.6. Задачи исследований.
2. Разработка вероятностных моделей выбора индивидуальной
стратегии эффективной эксплуатации машин с учетом их технического состояния.
2.1. Теоретические основы выбора стратегий профилактики
2.2. Определение надежности агрегатов и машины в целом.
2.3. Обоснование критерия и разработка вероятностной модели индивидуальной стратегии эффективной эксплуатации машин
по результатам их текущего технического состояния.
2.4. Влияние характера изменения контролируемых параметров на
выбор квантовых точек.
Выводы
3. Теоретическое обоснование и выбор параметров технического
состояния машин и диагностических средств.
3.1. Вероятностностатистические показатели оценки работы машины для целей диагностирования.
3.2. Оценка информационной значимости контролируемых параметров
3.3. Определение допусков контролируемых параметров.
3.4. Обоснование выбора диагностических средств
Выводы.
4. Теоретические исследования по обоснованию связи диагностических параметров с параметрами технического состояния агрегатов тракторов
4.1. Диагностирование общего технического состояния агрегатов тракторов
4.1.1. Математические модели связи диагностических параметров с параметрами общего технического состояния дизельных двигателей .
4.1.2. Связь диагностических и структурных параметров редуктор
ной части коробок передач тракторов
4.2. Поэлементное диагностирование сопряжений и узлов агрегатов тракторов
4.2.1. Математические модели связи амплитуды вибрационного сигнала с техническим состоянием подшипников качения коробок передач
4.2.2. Математические модели связи диагностических параметров с параметрами технического состояния фрикционных муфт сцепления
4.2.3. Обоснование метода выделения и преобразования вибросигнала.
4.2.4. Математические модели связи амплитуд вибрационных сигналов с техническим состоянием форсунок дизеля.
Математические модели связи диагностических и структурных параметров для определения качества сборки тракторов. Комплекс математических моделей связи диагностических и структурных параметров технического состояния агрегатов,
узлов и сопряжений тракторов
Методика экспериментальных исследований по определению связи диагностических параметров с параметрами технического состояния агрегатов и механизмов тракторов.
Цель и программа экспериментальных исследований.
Оборудование и аппаратура для исследований
Выбор измерительного преобразователя вибраций.
Преобразователи давления и частоты вращения.
Аппаратура для измерения и регистрации исследуемых процессов
Экспериментальные установки.
Методика проведения экспериментальных исследований в лабораторных условиях.
Методика экспериментальных исследований по определению
зон установки вибропреобразователей.
Методика исследований влияния параметров технического состояния редукторной части КП на виброакустический сигнал,
формируемый коробкой передач.
Методика по определению зависимостей переходных процессов, возникающих при включении и выключении фрикционов
от их технического состояния
Методика определения зависимостей между параметрами виб
рации и техническим состоянием дизелей
5.4. Методика экспериментальных исследований в условиях АО Кировский завод
5.4.1. Методика определения начальных уровней виброакустических параметров.
5.4.2. Методика оценки фактического технического состояния вы
пускаемых агрегатов машин
5.5. Методика эксплуатационных исследований в условиях ремонтных предприятий
5.6. Обработка экспериментальных данных. Оценка погрешности диагностирования.
6. Результаты экспериментальных исследований.
6.1. Результаты исследований надежности работы агрегатов и механизмов тракторов.
6.2. Результаты лабораторных исследований.
6.2.1. Результаты исследований по определению зон установки вибропреобразователей
6.2.2. Результаты определения режимов диагностирования.
6.2.3. Результаты исследований по определению влияния параметров технического состояния редукторной части КП на виброакустический сигнал, формируемый коробкой передач.
6.2.4. Результаты исследований по определению связи параметров переходных процессов, возникающих при включении и выключении фрикционов с величиной износа дисков трения
6.2.5. Определение зависимостей между параметрами вибрации и техническим состоянием дизелей.
6.3. Результаты определения допустимых значений начальных
уровней виброакустических параметров
6.4. Результаты исследований по определению фактического технического состояния отремонтированных агрегатов.
6.5. Определение предельных и допустимых значений диагности
ческих параметров. Оценка погрешности диагностирования.
6.6. Результаты эксплуатационной проверки разработанных методов диагностирования
6.7. Апробация методики определения индивидуальной стратегии
эффективной эксплуатации
Выводы
7. Разработка средств и технологий технического диагностирования машин.
7.1. Разработка средств диагностирования
7.2. Разработка технологий диагностирования.
7.3. Определение трудоемкости диагностирования
8. Экономическая эффективность исследований.
Основные выводы и рекомендации
Литература
- Київ+380960830922