ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПУТЕЙ И МЕТОДОВ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ ПОВЫШЕНИЯ РАБОТОСПОСОБНОСТИ МОБИЛЬНЫХ МАШИН.
1.1. Анализ уровня развития и основных положений системы технического обслуживания и ремонта парков мобильных машин в структурах
1.2. Мобильные машины, их основные элементы, узлы, агрегаты и системы, как объекты обслуживания и диагностирования
1.3. Анализ исследований в области технической эксплуатации отечественных и зарубежных мобильных машин, обслуживания их основных систем, агрегатов и узлов.
1.4. Анализ исследований в области теории обслуживания сложных технических систем и их элементов.
1.5. Анализ методов оптимизации периодичности ТО машин
1.6. Распознавание функциональных состояний мобильных машин и
их элементов при организации контроля технического состояния
1.7. Использование информационных технологий при организации
ТО и ремонта парков машин.
1.8. Основные выводы по результатам обзора работ в области технической эксплуатации мобильных машин, выбор цели и постановка задач исследований
ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ СИТУАЦИОННОКОМБИНИРОВАННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА МОБИЛЬНЫХ МАШИН В СТРУКТУРАХ АПК
2.1. Общие методологические подходы и принципы
2.2. Формализация описания процессов изменения технического состояния систем и элементов мобильных машин.
2.3. Выбор и обоснование репрезентативности критерия качества
функционирования парка мобильных машин.
2.4. Оценка жесткости условий эксплуатации парков мобильных
2.5. Многокритериальное решение задачи выбора подсистемы обеспечения работоспособности мобильных машин в структурах АПК .
2.6. Характеристики предлагаемой подсистемы поддержания и восстановления работоспособного состояния парков мобильных машин
в эксплуатации.
2.7. Формирование функции потери качества функционирования
парка обслуживаемых мобильных машин
2.8. Математические модели систем и оптимизационных задач
2.8.1. Математическая модель однокритериальной задачи оптимизации периодичности обслуживания контроля ТС мобильных машин
2.8.2. Математическая модель многокритериальной задачи оптимизации периодичности обслуживания контроля ТС мобильных машин
2.8.3. Однокритериальная математическая модель выбора оптимальной стратегии обслуживания парка мобильных машин
2.8.4. Многокритериальная математическая модель задачи оптимального проектирования стратегии обслуживания и ремонта парка мобильных машин
2.8.5. Математическая модель задачи выбора оптимального образца стратегии обслуживания парка мобильных машин.
2.8.6. Математическая модель задачи выбора оптимального образца стратегии обслуживания и ремонта марка мобильных машин по множеству критериев
2.9. Интегрированное управление процессами ТО и ремонта мобильных машин с использованием информационных технологий
2 Стохастический метод формального описания изменения технического состояния мобильных машин в эксплуатации
2 Обоснование метода оптимизации периодичности контроля техни
ческого состояния мобильных машин
2 Определение показателей работоспособности парка ММ и ресурса
мобильных машин в эксплуатации.
Выводы по второй главе .
ГЛАВА 3. МЕТОДИКИ ОРГАНИЗАЦИИ И ОСОБЕННОСТИ ТЕХНОЛОГИИ СИТУАЦИОННОКОМБИНИРОВАННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА МОБИЛЬНЫХ МАШИН НА ОСНОВЕ МОНИТОРИНГ А УСЛОВИЙ ИХ ЭКСПЛУАТАЦИИ И
ИЗМЕНЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ.
3.1. Организация мониторинга изменения технического состояния мобильных машин в эксплуатации.
3.2. Методика формализованного описания потока требований и заявок на обслуживание парка мобильных машин при реализации принципов подсистемы СКОР
3.3. Методика формализованного описания РСТН как обслуживающего устройства
3.4. Методика формализованного описания ресурсов, используемых
для технического обслуживания и ремонта мобильных машин
3.5. Методика оценки эффективности и качества технического обслуживания и ремонта парка мобильных машин при использовании подсистемы СКОР
3.6. Методика разработки и формализованного описания структуры РСТП.
3.7. Методика формирования ИПЗ информационного поля заявок на обслуживание парка мобильных машин.
3.8. Методика формирования ДИПЗ динамического информационного поля заявок на обслуживание парка мобильных машин
3.9. Методика оптимизации комплекса технических воздействий подсистемы СКОР, реализуемой в РСТП
3 Методика интегрированной логистической поддержки
подсистемы СКОР с помощью САЬБтсхнологий.
Выводы по третьей главе
ГЛАВА 4. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ИХ РЕАЛИЗАЦИЯ .
4.1. Результаты анализа изменения параметров технического состояния мобильных машин в процессе эксплуатации.
4.2. Результаты моделирования процессов эксплуатации ПММ и определения величин комплексного показателя качества их функционирования
4.3. Результаты определения оптимальной периодичности контрольных и ремонтнопрофилактических работ для обеспечения требуемого качества функционирования мобильных машин.
4.4. Результаты прогнозирования изменений технического состояния парков мобильных машин на обслуживаемой РСТП территории
4.5. Результаты оценки жесткости условий эксплуатации парков мобильных машин в агропромышленном комплексе Забайкальского
региона.
4.6. Результаты формирования динамического поля требований и заявок на ТО и ремонт ПММ и их программная реализация.
4.7. Результаты оптимизации комплекса технических средств мониторинга технического состояния мобильных машин
4.8. Результаты оптимизации комплекса технических средств РСТП .
4.9. Результаты проверки адекватности аналитических и имитационных моделей.
Выводы по четвертой главе
ГЛАВА 5. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ПОДСИСТЕМЫ СИТУ А1ЩОШЮКОМБИИРОВАШЮГ О ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА МОБИЛЬНЫХ МАШИН
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ
ЛИТЕРАТУРА
- Київ+380960830922