Введение
1. Сосгояние проблемы и задачи исследований
1.1. Принцип работы и причины утраты работоспособности
золотниковых пар гидроагрегатов и пути снижения интенсивности их изнашивания
1.2. Виды износов прецизионных пар и их характеристика
1.3. Способы восстановления золотниковых пар гидроусилителей
рулевого управления
1.4. Цель и задачи исследования.
2. Теоретическое обоснование восстановления золотников
гидроусилителей рулевого управлении гальваногазофазным хромированием.
2.1. Влияние подложки на сцепляемость и формирование
электролитического хрома.
2.2. Выводы.
3. Программа и методика экспериментальных исследований
3.1. Программа экспериментальных исследовании.
3.2. Методика экспериментальных исследований
3.2.1. Оборудование и технологическая оснастка гальванического участка. Выбор электролита и режимов нанесения электролитического хрома
3.2.2. Аппаратурное обеспечение, расчет и выбор системы нагрева образцов и деталей в реакционной камере для нанесения хромового покрытия из газовой фазы через его карбонил
3.2.3. Морфология и внутренняя структура подслоя и двухслойных газьваногазофазных покрытий
3.2.4. Обоснование необходимого комплекса методов для изучения
комбинированного покрытия
3.2.5. Изучение элементного состава с применением рентгеновской спектроскопии
3.2.6. Исследования фазового состояния границы раздела с использованием рентгеновского анализа
3.2.7. Исследование микроструктуры и элементного состава 1раницы раздела с использованием рентгеноспектрального микроанализа .
3.2.8. Исследование элементного состава границы раздела с использованием массспектрометрии вторичных ионов с послойным анализом.
3.2.9. Изучение микротвердости покрытий.
3.2 Определение остаточных напряжений.
3.2 Определение прочности сцепления покрытия с основой
3.2 Определение износостойкости покрытий
3.2 Планирование эксперимента по поиску оптимальных параметров процесса и построения его математической модели
3.21. Методика поиска ггимальных параметров процесса.
3.22. Выбор параметра оптимизации.
3.23. Ре1рессионное моделирование и оптимизация процесса хромирования.
4. Результаты экспериментальных исследований и их
анализ.
4.1. Механизм нанесения двухслойных гальваногазофазных покрытий.
4.2.1. Морфология, внутренняя структура и микротвердость гальванического подслоя
4.2.2. Результаты исследования физикомеханических свойств покрытий с помощью электронных, ионных и фотонных зондов.
4.2.2.1. Исследование технологии газофазного нанесения хрома
4.2.2.2. Распределение газообразных компонентов в макродефектах покрытия.
4.2.3. Физикомеханические свойства двухслойных гальваногазо
фазных покрытий, исследуемых традиционными методами . .
4.2.3.1. Сцештяемость покрытий.
4.2.3.2. Остаточные напряжения в покрытиях.
4.2.3.3. Износостойкость покрытий
4.3. Поиск оптимальных параметров процесса и построение его математической модели.
4.3.1. Поиск оптимальных параметров
4.3.2. Посгроение математической модели процесса.
4.3.3. Стендовые испытания.
4.3.4. Эксплуатационные испытания
5. Технология восстановления, экономическая эффективность
способа и производственные рекомендации.
5.1. Технология восстановления.
5.2. Экономическая эффективность способа и производственные рекомендации
5.3. Выводы
Общие выводы.
Список литературы
- Київ+380960830922