СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. Факторы, влияющие на износостойкость гильз цилиндров
двигателей внутреннего сгорания
1.2. Анализ существующих способов восстановления гильз двигателей
внутреннего сгорания.
1.3. Пути повышения износостойкости гильз цилиндров в двигателях
внутреннего сгорания при ремонте
1.4. Выводы и задачи исследования
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ЗАВИСИМОСТИ ИНТЕНСИВНОСТИ ИЗНАШИВАНИЯ ДЛЯ БИМЕТАЛЛИЗИРОВАННЫХ ПОВЕРХНОСТЕЙ
ТРЕНИЯ
2.1. Основные характеристики плоской биметаллизированной
поверхности трения
2.2. Основные характеристики внутренних цилиндрических
биметаюшзированных поверхностей трения
2.3. Выводы
3. МЕТОДИКА ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
3.1. Общая методика исследований
3.2. Методика исследования противоизноспых и антифрикционных
свойств
3.3. Методика исследования деформации гильз цилиндров
3.4. Методика эксплуатационных испытаний.
3.5. Обработка результатов лабораторных, стендовых и
эксплуатационных испытаний
4. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ИЗНОСОСТОЙКОСТИ БИМЕТАЛЛИЗИРОВАННЫХ ПОВЕРХНОСТЕЙ ЗРЕНИЯ
4.1. Результаты исследования износостойкости и антифрикционных свойств биметаллизированнътх поверхностей трения
4.2. Результаты исследования деформации гильз цилиндров
4.3. Выводы
5. РЕЗУЛЬТ АТЫ ПРОВЕРКИ ПРАКТИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ИЗНОСОСТОЙКОСТИ ЦИЛИНДРОПОР1НЕВОЙ ГРУППЫ ДВИГАТЕЛЕЙ И ИХ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
5.1. Способ биметаллизации поверхности трения гильз цилиндров
5.2. Результаты эксплуатационных испытаний
5.3. Расчет экономической эффективности
5.4. Выводы
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922