Содержание
Введениес.
Ь 1. Концепция проблемы и задачи исследования.с.
1.1. Анализ основных направлений улучшения эксплуатационных показателей автотракторных двигателей.с.
1.2. Анализ путей совершенствования и повышения эффективности смазочных систем автотракторных ДВС.с.
1.3. Анализ условий работы моторных масел и путей их рационального использования в ДОС.с.
1.4. Научная концепция проблемыс.
1.5. Выводы и постановка задач исследования.с.
2. Теоретические положения и математическая модель расчета параметров и подбора элементов смазочных систем
автотракторных ДОСс.
2.1. Разработка вероятностностатистического метода расчета
основных показателей автотракторных ДОС.с.
2.2. Разработка вероятностностатистического метода
расчета смазочных систем автотракторных ДОСс.
2.3. Разработка математической модели расчета и подбора элементов
смазочных систем автотракторных ДОСс.
2.4. Выводы.с.
3. Теоретические положения и математическая модель подбора к ДОС
моторных масел и расчет их физикохимических показателей.с.
3.1. Разработка критерия работоспособности моторных масел и методики
их подбора к автотракторным ДОСс.
3.2. Разработка теоретических положений и математической модели расчета физикохимических показателей моторных маселс.
3.3Выводы.с.
4. Теоретические положения и математическая модель оценки
комплексного влияния моторных масел и параметров системы
смазки на показатели ДВСс.
4.1. Теоретическое обоснование и разработка интегрального критерия для оценки и прогнозирования эксплуатационных свойств
моторных маселс.
4.2. Разработка теоретических положений и математической модели оценки влияния моторных масел и параметров смазочных
систем на механические потери и эффективный к.п.д. ДВС с.
4.3. Разработка теоретических положений и математической модели
расчета и прогнозирования влияния моторных масел на топливную экономичность ДВС.с.
4.4. Разработка теоретических положений и математической модели расчета и прогнозирования влияния моторных масел на экологические показатели ДВС.с.
4.5. Разработка теоретических положений и математической модели расчета и прогнозирования влияния моторных масел на износостойкость ДВСс.
4.6. Разработка энтропийной теории старения моторных масел Ш и математической модели расчета и прогнозирования их
срока службыс.
4.7. Выводыс.
5. Обоснование и разработка технологических решенийс.
5.1. Общие положения методики экспериментальных исследований с.
5.2. Разработка оригинальных методик лабораторных
испытаний моторных маселс.
5.3. Разработка методики и технологии стендовых испытаний
моторных маселс.
5.4. Разработка методики и технологии эксплуатационных
испытаний моторных маселс.
5.5. Выводы.с.
6. Результаты экспериментальных исследованийс.
6.1. Результаты лабораторных исследований физикохимических
свойств моторных масел.с.
6.2. Результаты исследований влияния трибохимических
материалов на эксплуатационные показатели ДВСс.
6.3. Результаты исследований влияния гидро и термодинамических параметров систем смазки и охлаждения на эксплуатационные
показатели ДВС.с.
6.4. Выводы.с.
7. Практическая реализация и эффективность разработок.с.
7.1. Оборудование и измерительнорегистрирующий комплекс
для испытаний моторных масел.с.
7.2. Устройства для поддержания в смазочной системе рациональных
гидро и термодинамических параметровс.
7.3. Результаты эксплуатационных исследования влияния различных композиций моторных масел и рациональных гидро
и термодинамических параметров смазочных систем на эксплуатационные показатели ДВСс.
7.4. Внедрение результатов научных разработок.с.
7.5. Техникоэкономическое обоснование эффективности разработокс.З
7.6. Выводы.с.З
Основные результаты и выводыс.З
Список использованной литературы
- Київ+380960830922