Ви є тут

Технология и средства повышения долговечности коленчатых валов двигателей внутреннего сгорания оптимальным использованием ремонтного припуска

Автор: 
Степанов Александр Григорьевич
Тип роботи: 
Дис. д-ра техн. наук
Рік: 
2003
Артикул:
569335
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Глава 1. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ВОПРОСА. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЙ
1.1. Качество механической обработки и долговечность коленчатых валов
1.2. Анализ методик определения ремонтных размеров
1.3. Анализ способов базирования при обработке шеек коленчатых валов
1.4. Анализ конструкций коленчатых валов и выбор объекта исследования
1.5. Цель и задачи исследования Глава 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО СОЗДАНИЮ СИСТЕМ
С ОПТИМАЛЬНОЙ СТРУКТУРОЙ РЕМОНТНЫХ РАЗМЕРОВ ШАТУННЫХ И КОРЕННЫХ ШЕЕК КОЛЕНЧАТЫХ ВАЛОВ
2.1. Математическая модель использования ремонтного припуска шеек коленчатого вала
2.2. Оптимизация структуры ремонтных размеров
2.3. Правила построения унифицированных систем ремонтных
размеров с оптимальной структурой
2.4. Выводы
Глава 3. ТЕОРИЯ ОПТИМАЛЬНОГО БАЗИРОВАНИЯ КОЛЕНЧАТОГО
3.1. Постановка задач оптимального базирования
3.2. Обоснование оптимального базирования
3.3. Способы реализации и системы адаптивного управления оптимальным базированием
3.4. Обоснование субоптималыюго базирования
3.5. Способы субоптимального базирования.
3.6. Принципы разработки адаптивного устройства угловой ориентации коленчатого вала перед обработкой шатунных шеек
3.7. Выводы
Глава 4. МЕТОДИКА ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
4.1. Общие положения
4.2. Методика проведения микрометража изношенных шеек
Ф коленчатого вала
4.3. Методика экспериментальной проверки способов базирования коленчатого вала
4 4.4. Методика расчетноэкспериментального определения
минимального припуска и его составляющих для шеек коленчатого вала
4.5. Общая методика стендовых испытаний
4.6. Методика оценки эффективности использования ремонтного припуска по критерию долговечности
4.7. Выводы
Глава 5. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОПТИМАЛЬНОМУ
ИСПОЛЬЗОВАНИЮ РЕМОНТНОГО ПРИПУСКА ШЕЕК КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ КАМАЗ
5.1. Экспериментальное исследование геометрических и координатных размеров коренных и шатунных шеек.
5.2. Исследование точности способов базирования
5.3. Исследование минимального припуска на обработку шатунных и коренных шеек.
5.4. Анализ использования ремонтного припуска коренных и шатунных шеек
5.5. Построение унифицированных систем с оптимальными ремонтными размерами при различном уровне выбраковки коленчатых валов
5.6. Оценка технической эффективности использования ремонтного припуска
5.7. Выводы
Глава 6. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
ТРИБОТЕХНИЧЕСКОЙ РАБОТОСПОСОБНОСТИ И УСТАЛОСТНОЙ ДОЛГОВЕЧНОСТИ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ КАМАЗ0 С РАЗМЕРАМИ ШЕЕК В ПРЕДЕЛАХ РАСШИРЕННОГО РЕМОНТНОГО ПРИПУСКА
6.1. Исследования твердости и микроструктуры шеек
6.2. Результаты экспериментальных исследований триботехнической работоспособности шеек
6.3. Результаты исследования эксплуатационных усталостных дефектов коленчатого вала
6.4. Результаты стендовых испытаний усталостной долговечности коленчатого вала
6.5. Выводы
Глава 7. ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕДРЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ
ИССЛЕДОВАНИЙ И ОЦЕНКА ИХ ЭФФЕКТИВНОСТИ
7.1. Разработка и проверка работоспособности комплектов вкладышей коренных и шатунных подшипников двигателя КамАЗ0 с оптимальными ремонтными размерами
7.2. Разработка технологии восстановления коленчатого вала двигателя КамАЗ0 ремонтными размерами с оптимальным использованием ремонтного припуска
7.3. Результаты опытного внедрения предлагаемого технологического процесса
7.4. Выводы Основные выводы
Список использованных источников