СОДЕРЖАНИЕ.
ВВЕДЕНИЕ.
1. Состояние вопроса. Цель и задачи исследования
1.1 Анализ состояния тракторного парка
1.2 Факторы, определяющие тяговосцепные качества колесных тракторов
1.2.1Увеличение числа ведущих осей.
1.2.2 Вид привода ведущих осей.
1. Выбор и анализ шин
1.2.4Влияние колебаний МТА на его эксплуатационные харкатеристик
3 Цель и задачи исследования.
Выводы.
2. Теоретические предпосылки повышения тяговосцепных свойств колесных тракторов с шинами равного размера. .
2.1 Анализ тяговой динамики полноприводного колесного трактора с шинами равного размера.
2.2 Математическая модель изменения динамического радиуса колеса.
Выводы.
3. Программа и методика исследований.
3.1 Выбор объекта исследования
3.2 Программа экспериментальных исследований
Общая методика экспериментальных исследований
3.4 Лабораторное оборудование и приборы для экспериментальных исследований.
3.5 Тарировка и определение погрешности измерения.
3.6 Методика определения динамического радиуса колеса.
3.7 Методика проведения лабораторнополевых испытаний трактора
3.8 Методика проведения эксплуатационных испытаний трактора ЛГЗ5 на пахоте.
3.9 Методика обработки экспериментальных данных
Выводы.
4.Экспериментальные исследования тяговой динамики трактора ЛТЗ
5 на пахоте
4.1 Результаты экспериментальных исследований тяговой динамики трактора Л Г35 на пахоте.
4.2 Влияние перераспределения нормальных реакций на эксплуатационные показатели ЛТЗ5 на пахоте с плугом ПЛН5
Исследование тяговой динамики трактора ЛТЗ5 на пахоте
4.4 Эксплуатационная оценка трактора ЛТЗ5 на пахоте с плугом ПЛН5
Выводы.
5 Экономическая оценка работы трактора ЛТЗ5 на пахоте с плугом ПЛН5 с учетом изменения конструктивных параметров.
5.1 Определение производительности пахотного агрегата в составе ЛТЗ5 и плуга ПЛН5.
5.1.1 Теоретическая производительность
5. Средняя производительность агрегата за час чистой работы.
5.Производительность агрегата за смену.
5.1.4 Экономичность работы трактора
Общие выводы.
Список литературы
- Київ+380960830922