Содержание
Содержание
Термины и определения.
Обозначения основных физических величин и их размерности.
Введение
1. Состояние вопроса и задачи исследования.
1.1. Актуальность диагностирования суммарного дисбаланса автомобильных двигателей в период их эксплуатации
1.1.1. Влияние дисбаланса на общий уровень вибрации двигателей внутреннего сгорания.
1.1.2. Влияние дисбаланса двигателей внутреннего сгорания на
их ресурсные и экономические показатели
1.1.3. Факторы, влияющие на изменение дисбаланса двигателей
внутреннего сгорания при их эксплуатации и ремонте
1.2. Методы нормирования, остаточного дисбаланса двигателей.
1.3. Существующие методы контроля дисбаланса двигателей
внутреннего сгорания.
1.4 Цель и задачи исследования .
2. Теоретические предпосылки оценки динамической
уравновешенности двигателей по вибропараметрам.
2.1. Теоретические исследования взаимосвязи колебания
автомобильных двигателей и сил, возникающих при их работе.
2.2. Исходные положения и допущения кинематической и
динамической модели двигателя.
2.2.1. Кинематический расчет кривошипношатунного механизма.
2.2.2. Динамический расчт двигателя.
2.2.3. Расчет дисбалансов и сил инерции от вращающихся масс в центральном кривошипном механизме рядного четырехцилиндрового двигателя
2.3. Динамическая модель двигателя ЗМЗ2.
2.3.1 Анализ сил, действующих на силовой агрегат автомобиля при
воздействии дисбаланса вращающихся деталей двигателя.
3. Методикаэкспериментальных исследований.
3.1. Программа и объект исследований..
3.2. Методика лабораторных исследований связи параметров дисбаланса вращающихся деталей двигателя с вибропараметрами силового агрегата автомобиля
3.3. Оборудование и аппаратура для проведения исследований
3.3.1. Выбор и установка первичных преобразователей
3.3.2. Выбор измерительнорегистрирующей исследовательской ап
паратуры и описание экспериментальной установки
3.3.3.Тарировка первичных преобразователей и исследовательской ап
паратуры
3.4.Планирование многофакторного эксперимента.
3.5. Оценка точности измерений
3.6. Обработка экспериментальных данных.
3.7. Анализ расчета многофакторной модели планирования
3.8. Методика эксплуатационных исследований.
4. Результаты эксплуатационных исследований.
4.1. Оценка влияния температурного режима работы двигателя на параметры диагностического вибросигнала.
4.2. Прогнозирование остаточного ресурса двигателя ЗМЗ2, по его
вибропараметрам
5. Практическое использование результатов исследований
5.1. Периодичность контроля дисбаланса двигателя в сборе в условиях эксплуатации автомобиля.,.
5.2. Технологии диагностирования и уменьшения дисбаланса двигателя в сборе
5.2.1. Технология уменьшения дисбаланса двигателя в сборе
6. Расчет экономической эффективности от внедрения
результатов исследования
Общие выводы.
Список литературы
- Київ+380960830922