Ви є тут

Повышение послерементной надежности тракторных дизелей путем оптимизации регулировочных параметров топливной аппаратуры и оперативного контроля отказов форсунок

Автор: 
Шишов Александр Васильевич
Тип роботи: 
ил РГБ ОД 61
Рік: 
1805
Артикул:
569402
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА И ЗАДАЧИ ИССАВДОВАШЯ
1.1. Факторы, определяющие уровень надежности отремонтированной топливной аппаратуры
1.2. Влияние регулировочных параметров топливной аппаратуры на работоспособность двигателей
1.3. Отказы дизельных форсунок и методы их контроля
1.4. Задачи исследования
АНАЛИТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ РЕГУМРОВОЧНЫХ
IIvi ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ НА НАДЖНОСТЬ
ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
2.1. Показатели эффективности и топливной экономичности дизельного двигателя
2.2. Анализ условий изменения выходных параметров даигателей, определяющих уровень их надежности
2.3. Определение вероятности безотказной работы капитально отремонтированного дизеля в зависимости от установочных значений регулировочных параметров топливной аппаратуры
МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЙ
3.1. Общая методика
3.2. Измерение технического состояния двигателей и их топливной аппаратуры, поступивших на капитальный ремонт
3.3. Методика использования методов математического планирования эксперимента для обоснования значений регулировочных параметров топливной аппаратуры
3.4. Методика экспериментального исследования изменения выходных параметров топливной аппаратуры и двигателя в эксплуатационных условиях
3.5. Погрешности измерения выходных параметров
4. ОБОСНОВАНИЕ РЕГУЛИРОВОЧНЫХ ПАРМЕТРОВ ТОПЛИВНОЙ
АППАРАТУРЫ да КАПИТАЛЬНО ОТРШШМГОВАННЫХ ДИЗЕЛЕЙ
4.1. Причины низкого ресурса капитально отремонтированных дизельных двигателей
4.2. Характеристика регулировочных параметров топливной аппаратуры
4.3. Зависимости изменения выходных параметров двигателя от комплексного воздействия основных регулировочных
факторов топливной аппаратуры
4.4. Оценка результатов оптимизации регулировочных параметров топливной аппаратуры
4.5. Оценка результатов эксплуатационных испытаний капитально отремонтированных двигателей
5. РАЗРАБОТКА СРЕДСТВА ОПЕРАТИВНОГО КОНТРОЛЯ ОТКАЗОВ
РАСПЫЛИТЕЛЕЙ
5.1. Обоснование предлагаемого устройства контроля
5.2. Результаты стендовых испытаний
6. ЭКОНОШЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОПТИМИЗАЦИИ РЖТМРОВОЧНЫХ 6 ПАРАШТРОВ ТОПЛИВНОМ АППАРАТУРЫ
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ
ЛИТЕРАТУРА