Содержание
1. Анализ значимости обслуживающих подсистем строительного производства и проблемы их оптимизации
1.1. Анализ средств механизации заготовительных, транспортных
и монтажноукладочных строительных процессов
1.2. Системотехника строительства методологическая основа развития и оценки качества функционирования обслуживающих подсистем строительного производства
1.3. Система человектехникасреда ЧТС как базовая модель функционирования строительного производства .
1.4. Понятие и модель системокванта при оптимизации подсистем строительного производства
1.5. Выводы по главе 1
2. Надежность системы человектехникасреда ЧТС .
2.1. Устойчивость ресурса компонентов системы ЧТС в условиях естественного порядка деятельности
2.2. Фундаментальные отечественные исследования надежности мобильных сред обитания в системах ЧТС
2.3. Организационнотехнологическая надежность как основной параметр строительного производства .
2.4. Средства механизации и транспортирования как обслуживающая подсистема строительного производства .
2.5. Выводы по главе 2
3. Проблема оптимизации компонентов системы ЧТС как модели обслуживающих подсистем строительного производства
3.1. Оптимизация обслуживающих подсистем строительного производства как одно из направлений методологии управления проектом
3.2. Организационноантропотехническая надежность мобильной среды ЗПРМ СМИТ в системе ЧТС .
3.3. Математическое моделирование индивидов и состояний. Неопределяемые понятия и исходные утверждения системы ЧТС .
3.4. Диагностика и мониторинг системы ЧТС методы проверки адекватности ее математических моделей
3.5. Выводы по главе 3
4. Инженерная диагностика ИД компонентов системы ЧТС и мобильной среды ЗПРМ СМИТ при оптимизации обслуживающих подсистем строительного производства .
4.1. Теоретические основы ИД в условнозамкнутой мобильной
среде обитания ЗПРМ СМИТ .
4.2. Многообразие методов оценки ресурса водителяоператора ЗПРМ СМИТ строительного производства .
4.3. Метод газоразрядной визуализации в ИД мобильной среды ЗПРМ СМИТ
4.4. Комплексная информационная технология инженерной диагностики мобильной среды ЗПРМ СМИТ. Базовые инфографические модели интегральной оценки качества системы ЧТС
4.5. Выводы по главе 4
5. Разработка методов расчета организационнотехнологических параметров строительного производства в условиях реализации системы ограничений на режим трудовой деятельности .
5.1. Моделирование системы ЧТС. Проблемы и подходы к их решению
5.2. Современные методы анализа безопасности деятельности в системе ЧТС
5.3. Управление риском в сфере высоких технологий
5.4. Методы оценивания и идентификации в проблеме обоснования технологического режима трудовой деятельности в строительном производстве .
5.5. Выводы по главе 5 .
6. Обоснование, исследование и прогнозирование организационнотехнологических параметров функционирования обслуживающих подсистем строительного производства .
6.1. Методические основы построения оценивающей
системы
6.2. Процедуры аппроксимации при оценивании
6.3. Обоснование организационнотехнологических параметров строительного производства на основе линейной регрессии
6.4. Исследование организационнотехнологических параметров строительного производства с использованием стандартного байесовского метода оценивания
6.5. Выводы по главе 6
7. Применение результатов диссертационного исследования в практике моделирования ОТН при оптимизации обслуживающих подсистем строительного производства .
7.1. Моделирование времени безопасной работы с учетом проведенных инженерной диагностики и мониторинга ресурса трудовой деятельности оператора ЗПРМ СМИТ элемента
трудовой деятельности .
7.2. Диагностика мобильной среды обитания и показателей УКО и ФСО с целью проверки значений, полученных математическим моделирова
ниемнаЭВМ
Основные выводы .
Использованная литература .
Основные результаты диссертационного исследования опубликованы в следующих работах автора
Приложения
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
- Київ+380960830922