СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1 Состояние вопроса н задачи исследований.
1.1. Уровень и перспективы развития жестких оснований железных дорог
1.2. Проблемы устройства сборных железобетонных оснований в зимних условиях и предполагаемые пути их решения
1.3. Оценка возможности повышения прочности сцепления между элементами жесткого основания
1.4. Рабочая гипотеза. Цели и задачи исследований
Глава 2. Материалы и методики экспериментальных исследований
2.1. Характеристика исходных материалов
2.1.1. Характеристики исходных материалов для цементнопесчаной смеси.
2.1.2. Характеристики исходных материалов для цементнобитумной
2.2. Методики экспериментальных исследований.
2.2.1. Стандартные методики, принятые в исследованиях
2.2.2. Методики, разработанные с участием автора.
2.2.2.1. Методика определения прочности сцепления связующего
слоя с элементами конструкции жесткого основания при сдвиге
2.2.2.2. Методика определения прочности сцепления между основной плитой и связующим слоем при отрыве.
2.2.2.3. Экспериментальная установка для исследования теплообменных процессов в конструкции жесткого основания при отрицательных температурах.
2.2.2.4. Методика определения усадочных процессов в материале свя
зующего слоя.
2.2.2.5. Методика определения влияния радиуса действия вибратора при укладке связующего слоя на прочность сцепления элементов основания
2.2.2.6. Методика определения подвижности цеменггно
битумной смеси.
Глава 3. Разработка составов материала связующего слоя, отвечающих требованиям зимних условий производства работ.
3.1. Применение цементнобитумной смеси в зимних условиях
3.1.1. Исследование возможности применения цементнобитумной смеси в условиях предложенной технологии производства работ.
3.1.2. Определение критической прочности цементно
битумной смеси.
3.1.3. Исследование возможности модификации состава цементнобитумной смеси применительно к зимним условиям производства работ. .
3.2. Исследования состава мелкозернистого бетона применительно к услови
ям разработанной технологии устройства связующего слоя в зимних условиях
3.2.1. Модификация состава мелкозернистого бетона микрокремнеземом и нитритом натрия
3.2.2. Исследование подвижности модифицированной
бетонной смеси.
3.3. Выводы по главе.
Глава 4. Разработка технологии устройства связующего слоя жестких оснований железных дорог в зимних условиях.
4.1. Исследование технологии укладки мелкозернистого бетона в
связующий слой с учетом расположения технологических отверстий и радиуса действия вибраторов.
4.2. Предложения по изменению конструкции сборной несущей плиты.
4.3. Разработка технологии выдерживания мелкозернистого бетона связующего слоя в зимних условиях с учетом процессов теплообмена в конструкции основания.
4.4. Технологические операции при устройстве связующего слоя в условиях отрицательных температур.
4.5. Определение параметров технологии устройства связующего слоя из мелкозернистого бетона в зимних условиях
4.6. Определение параметров технологии выдерживания в зимних условиях связующего слоя из цементнобитумной смеси
4.6. Оценка эффективности предложенной технологии
4.7. Выводы по главе.
Глава 5. Влияние технологии производства работ по устройству связующего слоя на эксплуатационную надежность сборного основания под высокоскоростные железные дороги.
5.1. Влияние модификации состава мелкозернистого бетона связующего слоя на прочность сцепления при сдвиге между элементами жесткого основания
5.2. Зависимость прочности сцепления элементов жесткого основания от комплекса одновременно действующих технологических факторов
5.3. Выводы по главе
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ ПО ДИССЕРТАЦИИ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922