СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
Глава 1 Состояние вопроса, задачи исследований.
1.1 Состояние вопроса
1.2 Анализ применения различных форм тока при электролизе
1.3 Обрабатываемость железного покрытия.
1.4 Задачи исследований.
1.5 Выводы
Глава 2 Обоснование необходимости и возможности
восстановления координатных размеров отверстий корпусных
деталей железнением.
2.1 Анализ деформации картеров коробок передач по параметрам отклонения взаимного расположения рабочих поверхностей
2.1.1 Отклонение межосевых расстояний отверстий под подшипники.
2.1.2 Непараллельное осей верхних и нижних отверстии под подшипники.
2.2 Влияние пространственной деформации коробки передач на работоспособность ее основных узлов
2.3 Расчет необходимой толщины покрытия для восстановления посадочных гнезд под подшипники картера коробки передач
2.4 Влияние микротвердости железного покрытия на износ лезвийного инструмента при обработке.
2.5 Определение возможности обработки железного покрытия протягиванием
2.6 Влияние газовой фракции на дефекты и равномерность распределения металлопокрытия .
2.7 Выводы
Глава 3 Методика проведения исследований свойств покрытия и
обработка экспериментальных данных
3.1 Выбор оборудования, материалов и режимов электролиза
3.2 Методика определения оптимальных режимов получения покрытия на асимметричном токе
3.3 Планирование полного факторного эксперимента
3.3.1 Цель и задачи планирования.
3.3.2 Полный факторный эксперимент.
3.4 Методика исследования влияния формы асимметричного тока на свойства покрытий, а так же возможности применения повышенной плотности тока.
3.5 Методика определения стойкости лезвийного инструмента
при обработке металлопокрытия.
3.6 Методика определение стойкости шлифовального круга
при обработке металлопокрытия.
Глава 4 Результаты экспериментальных исследований свойств покрытия
4.1 Определение оптимальных режимов электролиза
4.1.1 Образование дендритов и питгинга при железнении
4.1.2 Равномерность металлопокрытия.
4.1.3 Микротвердость металлопокрытия
4.1.4 Производительность процесса железнения
4.2 Разработка математической модели по
результатам исследований.
4.3 Исследование влияния формы асимметричного тока на свойства покрытий, атак хсе возможность применения
повышенной плотности тока
4.4 Определения стойкости лезвийного инструмента при обработке деталей восстановленных железнением.
4.5 Определение стойкости шлифовального круга при обработке
деталей восстановленных железнением
4.6 Выводы.
Глава 5 Расчет сравнительной экономической эффективности
новой технологии восстановления.
л, 5.1 Общая методика.
5.2 Сравнительный расчет затрат на получение покрытий при использовании старой и новой технологии.
5.3 Сравнительный расчет затрат на обработку вторичной заготовки полученной при использовании старой и новой
технологии.
5.4 Вывод
Заключение.
Литература
- Київ+380960830922