Ви є тут

Повышение эффективности шлифования трехслойных металл-композитных систем

Автор: 
Пашнёв Владислав Альевич
Тип роботи: 
диссертация кандидата технических наук
Рік: 
2005
Кількість сторінок: 
234
Артикул:
26127
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
Введение
Глава 1. Металлкомпозитные слоистые системы в машиностроении и проблема их финишной обработки.
1.1. Слоистые системы на базе полимернокомпозитных материалов в машиностроении
1.2. Промышленные полимернокомпозитные материалы
1.3. Проблемы финишной обработки металлкомпозитных систем
1.4. Математическое моделирование процессов при финишной обработке металлкомпозитных слоистых систем.
1.4.1. Математическое моделирование напряженного состояния слоистой системы при шлифовании
1.4.2. Математические модели теплофизики шлифования
1.4.3. Управление процессом
1.5. Выводы, рабочая гипотеза, цель и задачи исследования
Глава 2. Анализ напряженного состояния металлкомпозитной
системы при шлифовании.
2.1. Постановка задачи.
2.2. Решение методом конечных элементов
2.2.1. Формализация задачи для пакета АЫБУБ.
2.2.2. Анализ исходных данных
2.2.3. Форма представления результатов расчета.
2.3. Результаты расчета
2.3.1. Оценка работоспособности расчетной модели.
2.3.2. Поля напряжений в слоистой системе при шлифовании.
2.4. Влияние условий шлифования и свойств слоистой системы
на нагруженность полимернокомпозитного слоя.
2.5. Выводы
Глава 3. Теплофизика шлифования слоистых систем.
3.1. Математическая модель температурного поля слоистой системы
при шлифовании.
3.2. Компьютерная реализация математической модели
температурного поля
3.3. Работоспособность математической модели температурного поля.
3.3.1. Проверка сопрягаемости математической модели
с классическими решениями
3.3.2. Прямая экспериментальная оценка
3.3.2.1. Методика проведения эксперимента.
3.3.2.2. Результаты эксперимента.
3.3.2.3. Сопрягаемость экспериментальных и расчетных температур
3.4. Анализ характера температурного поля в металлкомпозитной
системе
3.4.1. Исходные данные
3.4.2. Температурное поле на первых двух оборотах.
3.4.3. Температурное поле в цикле шлифования.
3.4.4. Влияние технологической жидкости на температурное поле
3.4.5. Температурные поля при шлифовании ремонтных металлкомпозитных систем.
3.5. Влияние конструкции металлкомпозитной системы и условий шлифования на критериальные температуры
3.5.1. Влияние мощности теплового источника.
3.5.2 Влияние длительности цикла шлифования
3.5.3. Влияние конструкции металлкомпозитной системы
3.6. Выводы.
Глава 4. Расчет бездефектных режимов шлифования
металлкомпозитных систем
4.1. Методический подход к назначению бездефектных режимов шлифования металлкомпозитных систем
4.1.1. Дополнительные технологические ограничения.
4.1.1.1. Ограничений по предельным напряжениям
4.1.1.2. Ограничение по температуростойкости ГПСМ.
4.1.1.3. Ограничение по предельным напряжениям с учетом температуры.
4.1.1.4. Ограничение по предельной температуре рабочего слоя
4.1.2. Активность дополнительных ограничений.
4.1.2.1. Ограничение по предельной температуре в слое ПКМ.
4.1.2.2. Ограничение по температуре шлифуемой поверхности.
4.1.2.3. Ограничение по предельным напряжениям с учетом
температур полимернокомпозитного слоя.
4.2. Управление режимами шлифования для обеспечения бездефектности
4.2.1. Снижение мощности
Ш шлифования
4.2.2. Ступенчатые и прерывистые циклы
4.2.3. Схема проектирования прерывистого цикла шлифования
4.3. Экспериментальная проверка бездефектных режимов
шлифования металлкомпозитных систем
4.4. Выводы.
Глава 5. Практическое использование полученных результатов
5.1. Инженерная методика расчета бездефектных режимов шлифования металлкомпозитных систем
5.1.1. Поправка на подачу в нормативном цикле.
5.1.2. Проектирование прерывистого цикла шлифования.
5.2. Эффективность шлифования трехслойных металлкомпозитных систем
5.3. Внедрение результатов работы.
5.4. Выводы.
Заключение общие выводы по работе.
Литература